Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы

В Крыловском государственном научном центре выполняется проект по созданию автоматизированной информационной системы управления надежностью и техническим обслуживанием, ремонтами и эксплуатацией оборудования объектов экспериментальной и производственной базы предприятия на основе «Галактика ЕАМ». Реализуемый проект поможет заложить основу для дальнейшего перспективного использования стендовой и испытательной базы Крыловского центра, а также будет способствовать повышению экономической эффективности центра и привлечению новых заказов.

Как один из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования Крыловский государственный научный центр входит в перечень системообразующих организаций России. Для повышения эффективности управления в центре постоянно ведется процесс внедрения современных технологий, средств производства и информационных систем, которые направлены на подержание лидерства в научном сегменте отечественного судостроения и содействие в создании совершенных кораблей, судов и средств океанотехники.

Проект направлен на повышение экономической эффективности использования оборудования путем обоснованного снижения затрат на его содержание и эксплуатацию при должном уровне надежности и безопасности, а также позволит формировать отчетность для Минпромторга России в части содержания экспериментальной и производственной базы предприятия.

«Стартовавший проект является частью комплексной цифровизации предприятия, в рамках которого создается единый комплекс информационных систем, охватывающий все площадки предприятия. Созданная система управления надежностью и техническим обслуживанием в дальнейшем будет масштабирована на все объекты экспериментальной и производственной базы центра», — комментирует Михаил Скулябин, начальник управления информационных технологий Крыловского государственного научного центра.

«Для уникальных в России объектов экспериментальной базы паспортизация и оптимизация процессов управления надежностью и техническим обслуживанием носят особый характер. Создаваемая система должна стать основой для большой серьезной работы по расширению использования экспериментальной и производственной базы отечественного научного центра широким кругом заказчиков», — комментирует член правления корпорации «Галактика» Антон Мальков.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

11.02.2019 Северо-Запад на две трети готов к цифровой экономике

06.02.2019 Лидерами цифровизации являются Индия, Бразилия и Таиланд

01.02.2019 Черная полоса для рынка смартфонов

31.01.2019 Добровольно-принудительное поколение. В Москве обсудили перспективы 5G

29.01.2019 В 2019 году глобальные расходы на ИТ достигнут $3,8 трлн

23.01.2019 За умный дом пользователи готовы платить

22.01.2019 Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности