Очереди к дежурным врачам в поликлиниках Москвы стали электронными

Подсистема Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС) «Дежурный врач» сократит время ожидания приема у дежурного врача. У пациентов, пришедших в поликлинику без электронной предварительной записи и рассчитывающих на прием в день обращения, появилась электронная очередь и комфортные зоны ожидания, а у медиков — возможность контролировать поток пациентов и принимать меры по оптимизации очередей.

Теперь гражданин, нуждающийся в медицинской помощи в день обращения, получает на стойке информации или в инфомате талончик c номером в электронной очереди и направляется в комфортную зону ожидания, где ему предстоит дождаться на табло вызова в кабинет. Ранее пациенты были вынуждены располагаться рядом с кабинетом, чтобы не пропустить прием, и ожидание в «живой очереди» доставляло немало неудобств. Компонент «Дежурный врач» также позволяет главному врачу и заведующим отделений поликлиники отслеживать загрузку врачей и моментально подключать иных специалистов для ускорения приема граждан и сокращения очереди. 

Внедрение подсистемы в 368 взрослых и детских городских поликлиниках Москвы реализовано компанией КРОК.   

«Пользователи уже знакомы с таким инструментом организации посетителей по опыту посещения банков, отделений почты, налоговой инспекции. Компонент «Дежурный врач» — часть глобальной ЕМИАС Москвы, главная цель которой — повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. В целом, ЕМИАС — один из самых организационно сложных и социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над ним работает порядка 4500 специалистов разной направленности. Масштабность проекта потребовала подключения множества компаний: в рамках тендерных процедур уже задействовано более 35 организаций», — говорит Евгений Комаренко, первый заместитель генерального директора ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы.

«Дежурным врачом» на сегодня пользуется 376 сотрудников организационно-методических отделов поликлиник, 2306 сотрудников стоек информации, 563 заведующих отделениями. В задачи КРОК вошли методологическая подготовка и внедрение ПО, включающее настройку подсистемы, персональный инструктаж и консультативную поддержку всех участников работы с электронной очередью. 

«Мы проводили внедрение подсистемы таким образом, чтобы это не сказалось на текущем режиме работы медучреждений и не создало коллапса в приеме граждан дежурным врачом. К задачам привлекли около 50 консультантов, аналитиков и менеджеров КРОК. При внедрении подсистемы мы провели масштабное персональное обучение сотрудников поликлиник. На сегодня ЕМИАС в целом и «Дежурный врач» в частности позволяют структурировать работу персонала, контролировать нагрузку, корректно распределять поток пациентов, обращающихся к врачу без предварительной записи, по неотложным обстоятельствам», — говорит Сергей Стрелков, директор по разработке ПО КРОК.

КРОК принимает участие в развитии ЕМИАС с 2011 года. Специалистами компании строилась рассчитанная на десятки тысяч пользователей ИТ-инфраструктура, охватившая сотни объектов и разработанная с использованием открытого программного обеспечения. Эксперты предусмотрели возможность управления идентификационными данными, доступ разных групп пользователей к сервисам различного уровня.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга