«Инфосистемы Джет» совместно с timebook внедряют решение по управлению рабочим временем персонала в ритейле

«Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с timebook — разработчиком workforce management system, резидентом фонда «Сколково». Компании займутся совместным внедрением решения по управлению рабочим временем персонала в ритейле и других отраслях. Решение, разработанное timebook, снижает расходы на персонал в среднем на 3% за счет оптимизации штатного расписания, и еще на 8% — за счет повышения уровня контроля аутсорсингового персонала.

Система решает проблему учета рабочего времени персонала, с которой сталкиваются многие компании с большим штатом как собственных сотрудников, так и представителей подрядных организаций (ритейлеры, строительные и финансовые компании, закрытые предприятия).  Традиционные системы учета, такие как СКУД, не обеспечивают 100% точности учета времени, в особенности персонала подрядных организаций. 

Основное отличие системы timebook — невозможность подмены сотрудников или имитации нахождения на рабочем месте, так как происходит не только считывание карты, но и предельно точное распознавание лица сотрудника в момент прихода на рабочее место. 

«Система timebook позволяет планировать потребности в трудовых ресурсах, управлять загрузкой и расписанием сотрудников. Например, в ритейле интеграция решения с системами учета посетителей и товарооборота помогает избежать напряженных ситуаций в пиковые часы загрузки магазинов. Также важен учет и контроль аутсорсингового персонала, так как в ритейле средняя доля таких сотрудников — порядка 30%», — рассказывает Татьяна Вандышева, директор по развитию бизнес-приложений и сервисов компании «Инфосистемы Джет».  

Решение устанавливается на стороне компании-заказчика и ее подрядных организаций, что позволяет сделать учет работы персонала абсолютно прозрачным. Платформа автоматически формирует табель прихода и ухода сотрудников на работу, на основании чего происходит начисление заработной платы.  

«Партнерство с интегратором “Инфосистемы Джет”, обладающим большим опытом автоматизации крупных сетевых компаний, позволит нам оптимально выстроить процессы взаимодействия с заказчиками и интеграционные работы.  Мы сможем разворачивать систему учета рабочего времени сотрудников timebook в максимально сжатые сроки, гарантируя, что она будет встроена в текущие бизнес-процессы и ИТ-ландшафт заказчика наилучшим образом», — комментирует Павел Конозаков, генеральный директор компании timebook. 

В настоящее время компания «Инфосистемы Джет» совместно с timebook реализует несколько проектов внедрения системы в сфере ритейла. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга