Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n211072/


     
 

Яндекс.Касса поможет оплатить онлайн-предзаказ BMW X7

22.11.2018 11:19
С помощью Яндекс.Кассы пользователи теперь могут оплатить через интернет предварительный заказ BMW X7. Эта возможность доступна покупателям из любого региона России. Официальные продажи автомобилей стартуют весной 2019 года.

Раньше оформить онлайн предзаказ BMW X7 могли только жители США, Китая и Канады. С 22 ноября это могут сделать и россияне.

Оплатить предзаказ через Яндекс.Кассу можно на сайте. Для этого нужно выбрать характеристики автомобиля, указать свои данные и контакты, выбрать ближайшего дилера, а затем внести предоплату — 150 тыс. рублей. Заплатить можно с любой банковской карты или из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах. Комиссию с покупателя за платёж Яндекс.Касса не берёт.

Это не первое сотрудничество Яндекс.Кассы с автопроизводителями и дилерами. Она участвует в подобных проектах с января 2017 года — и уже помогала принимать платежи за предзаказы автомобилей нескольких марок, в том числе MINI Cooper.

За год популярность онлайн-оплаты предзаказов машин заметно выросла. Так, в октябре 2018 года объём таких платежей через Яндекс.Кассу увеличился в 14 раз по сравнению с таким же периодом прошлого года.

«Статистика платежей за предзаказы автомобилей через Яндекс.Кассу показывает, что доверие российский покупателей к электронной коммерции стремительно растёт. Всё больше пользователей готовы оплачивать через интернет дорогие покупки. Постоянное улучшение клиентского опыта в сети укрепляет новые потребительские привычки. Мы уверены, что подобные онлайн-сервисы станут играть ведущую роль в дистрибуции, в том числе на автомобильном рынке», — говорит Дмитрий Кармишин, директор по продажам Яндекс.Денег.

«Мы связываем развитие бизнеса с расширением сервисов для наших клиентов. Именно поэтому мы рады предложить новую возможность – предзаказ автомобиля на сайте бренда BMW. Это еще один шаг в сторону цифровизации процесса продаж. Такая платформа станет дополнением к существующим офлайн процессам, еще одним каналом взаимодействия с клиентами для нас и наших дилеров. Успешный опыт с маркой MINI по продаже 25 автомобилей доказал, что можно услугу предложить новому флагману BMW X7», – говорит Штефан Тойхер, президент BMW Group Россия.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web