По словам Андрея Арефьева ИБ-решения движутся в сторону глубинного анализа больших данных, которыми обладают отдельные системы, например, системы предотвращения утечек информации (DLP), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления ресурсами предприятия (ERP) и другие ключевые бизнес-системы организаций, а также дальнейшей интеграции таких систем со средствами информационной безопасности.
«Современные решения в сфере корпоративной защиты данных, используя технологии машинного обучения, могут анализировать аккумулированные в бизнес и ИБ-системах большие данные и на их основе прогнозировать информационные риски для компании, например, в сфере кадровой или финансовой политики, — отметил Андрей Арефьев, руководитель отдела развития продуктов ГК InfoWatch. — Мы стояли у истоков создания DLP-рынка, и вот уже 15 лет внимательно следим за трендами угроз ИБ, которые все больше концентрируются не только вокруг компьютерных систем, но и человеческого фактора. Технологический ландшафт средств безопасности меняется, в том или ином виде границы разделения на категории средств защиты будут стираться, уступая место комплексным решениям, связанным со всеми ИТ-системами, с которыми соприкасается сотрудник предприятия».
Напомним, в 2018 году компании InfoWatch и SAP представили мировую премьеру интеграции DLP и ERP систем, которая позволяет заказчикам обеспечить качественную защиту ключевых бизнес-данных и другой критичной для бизнеса, клиентов и контрагентов информации за счет глубокой обработки данных из систем управления предприятием движком системы предотвращения утечек информации и защиты от внутренних угроз.
Ранее на конференции BIS Summit 2018 был представлен прототип InfoWatch Prediction — модуля DLP-системы InfoWatch Traffic Monitor, который, изучая потоки информации внутри компании, заранее определяет намерение сотрудника уволиться — как минимум за 20 дней до подачи заявления с точностью 80%, что позволяет минимизировать связанные с этим бизнес-риски и угрозы в сфере информационной безопасности.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Безопасность