Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Исследование SAP: 70% онлайн-покупателей в России выбирают одежду, обувь и аксессуары
12.12.2018 15:10
версия для печати
На втором месте по популярности оказались цифровые устройства – 61%, на третьем месте – развлечения (55%). Среди остальных категорий товаров российские покупатели выделили покупку продуктов и потребительских товаров (средства для ухода за телом и волосами, товары для животных) – 53%, путешествия (перелеты, гостиницы и туры) – 47%, финансовые услуги (страхование, кредиты) – 32% и мебель – 27%. При этом более половины из них оплачивают выбранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. Они более решительные, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Только 11% респондентов в России не оплачивают товар в корзине постоянно или в половине случаев, и почти четверо из десяти уверяют, что всегда доводят процесс покупки до конца. Среди пожеланий ритейлерам 63% российских покупателей выделили упрощение процедуры обмена и возврата, 60% - удобные инструменты для сравнения товаров, 56% - наличие оффлайн магазина, 38% - получение различных размеров и расцветок для примерки и 36% хотели бы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности для получения более наглядного представления о товаре. Отдельно опрошенные российские покупатели выделили причины, по которым они отказываются от покупок товаров, уже находящихся в корзине: 51% из-за цены на доставку, которая оказывается выше, чем они ожидали, 50% - при сравнении корзины покупок с ценами корзин на других сайтах, 48% – потому что товара нет в наличии. Напротив, стимулом для оплаты товаров в выбранной корзине служат: у 58% – уведомление о скидке или рекламной акции, у 43% – быстрая реакция магазина на онлайн-вопросы и у 40% – информация о получении скидки, при совершении следующей покупки. «Мы провели это исследование, чтобы помочь нашим клиентам, использующим каналы онлайн-продаж, лучше узнать своих покупателей и их образ мыслей. Как показал опрос, 98% покупателей обращают внимание на рекомендации при совершении покупки, но только 28% находят их полезными. В то время как индивидуальные предложения, сделанные на основе анализа предпочтений клиента при помощи алгоритмов машинного обучения, повышают вероятность совершения покупки и получения положительных эмоций при онлайн-шоппинге», - отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?