За год аудитория интернета в России выросла на 3 млн пользователей и составила 90 млн. Проникновение интернета в стране, таким образом, достигло 75,4 %. Годом ранее проникновение составляло 73 %.
По данным Омнибус ГФК-Русь
Ожидать ускорения темпов роста не стоит: увеличение аудитории интернета будет идти только за счет вовлечения пользователей старшего возраста. 99 % представителей аудитории в возрасте от 16 до 30 лет уже являются пользователями интернета. Да и в сегменте до 54 лет проникновение весьма высоко – 88 %.
По данным Омнибус ГФК-Русь
Мобильным интернетом пользуется более трети всех пользователей – 32 миллиона или 35 % интернет-аудитории. При этом проникновение мобильного интернета наиболее высоко все в той же аудитории с 16 до 29 лет. В этом сегменте проникновение составляет 41 %. В категории от 30 до 54 лет мобильный интернет предпочитают 30 %, а в старшей возрастной категории – лишь 5%.
По данным Омнибус ГФК-Русь
«Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным, и только во вторую очередь десктопным. Для Интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей», - комментирует Сергей Кетов, руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus.
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг