В 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн. Ключевые события отрасли набирают рекордное количество просмотров: так, например, билеты на чемпионат мира по League of Legends 2017 были проданы за один час, а пиковое число зрителей чемпионата превысило 106 млн человек — это больше, чем у Super Bowl в 2018 году.
Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек, а суммарный охват времени просмотра самой популярной игры Dota 2 превысил 220 млн часов за год. Подавляющее большинство поклонников киберспорта — мужчины в возрасте 16-35 лет, выросшие на новых технологиях, активные пользователи интернета с широкими интересами в области медиа и развлечений, технически подкованные, регулярно пользующиеся консолями ПК и мобильными телефонами, в том числе для игр. Несмотря на столь высокий запрос аудитории, на данный момент на телевидении киберспорт представлен ограниченно.
«В России сейчас наблюдается небывалый рост интереса к киберспорту, поклонники которого предпочитают не только принимать участие в турнирах, но и смотреть чемпионаты, следить за крупными международными соревнованиями с экранов своих устройств. GINX Esports TV тщательно создаёт и выбирает контент для фанатов каждой игры, а экспертный опыт и эмоциональное вовлечение позволяют формировать предложения как для любителей соревнований по видеоиграм, так и для новых зрителей, которые только погружаются в мир киберспорта. Мы рады возможности привлечь к телесмотрению активную молодую аудиторию и способствовать популяризации киберспорта в России», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».
«Киберспорт с каждым годом набирает все больше и больше поклонников, и в России сформировалось одно из крупнейших сообществ в мире — каждый оператор, ориентированный на молодежную аудиторию, должен учитывать это. GINX Esports TV — ведущий мировой киберспортивный телеканал с охватом 50 млн домохозяйств, и благодаря сотрудничеству с «Медиа Альянс» мы намерены повторить свой международный успех в России», — говорит Сэм Батлер, вице-президент по партнерским продажам.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь