МТС начинает поиск технологических стартапов в третий набор акселератора MTS StartUp Hub

Оператор МТС сообщил о запуске третьего набора в программу MTS StartUp Hub, в рамках которого технологические стартапы смогут интегрировать свои решения и продукты в бизнес корпорации.

Программа дает возможность реализовать оплачиваемый пилотный проект на инфраструктуре МТС и экспертную поддержку для развития их продуктов. В перспективе участники смогут масштабировать свой бизнес, став долгосрочными партнерами МТС. 

Набор открыт по следующим направлениями: 

* FinTech. Продукты и решения для МТС Банка и МТС Кошелька;

* Digital сервисы для B2B. Цифровые решения для корпоративных клиентов МТС;

* HR Tech. Цифровые решения для полного цикла управления персоналом;

* Esports. Решения в области гейминга и киберспорта. 

«MTS StartUp Hub продолжает поиск технологических проектов под задачи бизнеса. В этом наборе у нас несколько новых бизнес-заказчиков: это МТС Банк, подразделение киберспорта и гейминга, а также департамент HR. Направления выбраны не случайно: перед запуском набора в компании провели анализ текущих задач по ключевым направлениям и выявили подразделения, где есть актуальные задачи для решения в сотрудничестве со стартапами, – прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин. – МТС заинтересована в расширении продуктовой линейки, поиске новых бизнес-моделей за счёт взаимовыгодного сотрудничества со стартапами. Мы убеждены, что такое взаимодействие – основной способ создавать конкурентоспособные продукты в высокотехнологичной сфере, для этого мы готовы предоставить стартапам прямой доступ к ресурсам и инфраструктуре корпорации». 

Минимальное требование для участия в программе – наличие готового продукт или решения. При этом в компании должно работать не менее двух ключевых участников команды, готовых переехать в Москву на время программы, а прогноз по обороту через 3-5 лет должен превышать 300 миллионов рублей. МТС не берет долю в проекте за участие в MTS StartUp Hub. 

В рамках двухмесячной акселерационной программы стартапы вместе с бизнес-заказчиками из МТС проведут работу по подготовке к пилоту, программа также включает профессиональную экспертную и менторскую помощь. По итогам программы стартапы представят свои результаты на Demo Day перед топ-менеджментом МТС и внешними инвесторами. Жюри оценит, насколько успешно стартап прошёл подготовку: выполнил все задания по программе, достиг запланированных KPI, получил высокую оценку от бизнес-заказчика внутри компании. На этом этапе отберут лучшие стартапы, которые пригласят для запуска пилота.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии