Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сервисная выручка Tele2 в салонах Москвы увеличилась в 10 раз
13.02.2019 15:38
версия для печати
Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники. По итогам 2018 года сервисная выручка в монобрендовой розничной сети сравнялась с доходами от продаж смартфонов. Выручка от неоператорских услуг в три раза превысили средства, вырученные от продажи аксессуаров за аналогичный период. Наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Их доля в сервисной выручке составила 92,6%. Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали погашение кредитов и покупка авиа- и жд билетов. Относительно прошлого года ежемесячная выручка от продажи этих сервисов увеличилась на 200% и 100% соответственно. Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Московская розничная сеть Tele2 продолжает расширять набор сервисных услуг в салонах мобильной связи. Только за 2018 год клиентам в наших монобрендах появилось более 20 новых сервисов. Это продиктовано актуальным запросом потребителей на нетелекомовские услуги, а также стратегией компании по удержанию лучшего в отрасли NPS. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. Помимо этого, розничная сеть Tele2 остается ключевым каналом привлечения новых абонентов». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?