Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ESET зафиксировала двузначный рост продаж в России и СНГ
25.02.2019 14:59
версия для печати
Из значимых точек роста можно отметить розничное направление, а также бизнес в СНГ. Компания упрочила позиции и на рынке телекоммуникаций — продажи в этом сегменте увеличились на 78%. Такой высокий результат обусловлен эффективным сотрудничеством с операторами «Билайн», «Ростелеком», «МегаФон», Теlе2 и МТС в рамках партнерских программ. Важным фактором роста стало обновление и расширение линейки корпоративных продуктов. Так, компания представила комплекты решений со встроенной песочницей ESET Dynamic Threat Defense, предназначенные для крупного и среднего бизнеса. Также корпоративные клиенты смогли оценить новый функционал решения «Офисный контроль и DLP Safetica». Большим интересом со стороны компаний пользовался и телеметрический сервис ESET Threat Intelligence, который предоставляет информацию о целевых атаках, новых вредоносных программах и активности ботнетов. Высокое качество домашних и корпоративных продуктов, а также профессиональная постпродажная поддержка позволили увеличить число клиентов антивирусных решений ESET на 34% по сравнению с 2017 годом. Такой рост был бы недостижим без фокуса на клиентский сервис. В 2018 году ESET внедрила целый ряд сервисных инициатив, призванных улучшить взаимодействие клиентов и партнеров с компанией во всех точках контакта. Результатом стали рекордные показатели NPS и NSAT[1] клиентов – 69% и 66% соответственно. Показатель удовлетворенности партнеров составил 83%. Одной из ключевых сервисных активностей стал запуск бесплатной услуги «Гарантия антивирусной защиты» — при ее подключении пользователи ESET смогут вернуть деньги в случае инцидента, связанного с информационной безопасностью. Крупный бизнес также может рассчитывать на компенсацию ущерба. Компания ESET стала единственным вендором на российском антивирусном рынке, который взял на себя подобные обязательства — отвечать деньгами за безопасность пользователей. В 2019 году компания намерена расширить продуктовую линейку и партнерскую сеть, а также реализовать новые сервисные инициативы. Одна из стратегических целей компании — упрочить лидерство в области сервиса на российском ИТ-рынке. «Несмотря на зрелость антивирусного рынка и ряд факторов, ограничивающих конкуренцию, ESET продолжает демонстрировать рекордно высокие результаты. Это плоды нашей многолетней стратегии, которая состоит из двух элементов – высочайшего уровня сервиса на текущем рынке, а также из поиска ниш для нового бизнеса. Мы регулярно запускаем новые продукты, каналы продаж и даже целые направления», — говорит глава представительства ESET в России и СНГ Денис Матеев. [1] Net Promoter Score, индекс лояльности и Net Satisfaction, индекс удовлетворенности. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО, Финансы, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||