МТС запускает интерактивную медиаплатформу для киберспортсменов и геймеров WASD.TV

Оператор МТС сообщил о запуске интерактивной медиаплатформы для киберспортсменов и геймеров WASD.TV и уникального селекционного механизма Лига Gambit для отбора игроков-любителей в профессиональные киберспортивные команды.

Пользователи WASD.TV могут не только стримить и смотреть трансляции других игроков, но и участвовать в киберспортивных турнирах, зарабатывать виртуальную валюту (XP) за любые активности на платформе и тратить её на продвижение стримов на главной странице и поощрение лучших стримеров. Функционал платформы также позволяет пользователям выводить на экран сразу две трансляции (кооперативный стриминг с объединенным чатом) и стримить в высоком разрешении вне зависимости от рейтинга.

В рамках развития геймерской экосистемы МТС, платформа WASD.TV включает также две соревновательные составляющие: Лигу Gambit и Лигу стримеров. 

Лига Gambit – уникальный механизм отбора игроков в профессиональные киберспортивные команды. После создания канала на WASD.TV пользователю предлагают присоединиться к первому сезону Лиги Gambit по одной из двух дисциплин: League of Legends или Dota 2. Участникам предстоит пройти индивидуальный и групповой этапы отбора, чтобы выйти в LAN-финал (офлайн-соревнование), по результатам которого лучшие игроки получат возможность заключить трёхмесячный оплачиваемый контракт с Gambit Esports и войти в молодёжное подразделение клуба. На индивидуальном этапе оценивать уровень геймеров будет искусственный интеллект, автоматически анализируя навыки игрока. Также на результат могут повлиять зрители – поделившись с понравившимся стримером виртуальной валютой, любой пользователь увеличивает его шансы на попадание в групповой этап, где к оценке игроков подключатся эксперты из Gambit Esports. Победители проекта, первый сезон которого продлится семь месяцев, также получат возможность пройти обучение в академии – тренировочном лагере (буткемпе) под присмотром менторов, сотрудников Gambit Esports и других представителей индустрии. 

Лига стримеров поможет дополнительно поддержать наиболее талантливых игроков, которые хотят развиваться в сфере создания интересного контента для зрителей. Эта лига длится три месяца и также подразумевает цикличность. Победителей будут выбирать, исходя из количества стримов и «похвалы» со стороны зрителей, которые могут передавать понравившемуся игроку виртуальную валюту. Лучшие стримеры получат денежные призы от МТС: общий призовой фонд пять миллионов рублей будет распределен между 50 победителями. Приз за первое место составит полтора миллиона рублей, за второе – один миллион, за третье – полмиллиона рублей.

«WASD.TV – собственная разработка МТС. Мы запускаем не просто стриминговый сервис, мы представляем платформу, на базе которой будем развивать различные решения в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. МТС долго изучала рынок киберспорта, создавая продукты для геймеров, анализируя информацию о специфике потребления контента игроками и зрителями. Приобретение одного из лучших в мире киберспортивных клубов Gambit Esports позволило нам еще лучше понять этот рынок, чтобы в тесном сотрудничестве с лучшими экспертами создать продукт, способный изменить представления о гейминге и киберспорте в России, – прокомментировал президент МТС Алексей Корня. – По нашим оценкам, российский рынок киберспорта в ближайшие годы будет расти в среднем на 20% ежегодно, в этом году достигнет 55 миллионов долларов, а в 2023 году превысит 100 миллионов долларов. Мы уверены, что на столь быстро растущем рынке МТС, технологическая компания с большим опытом разработки инновационных продуктов и работы с самой широкой аудиторией, сможет занять существенную долю».  

Платформа использует ресурсы облачного провайдера #CloudMTS, что обеспечивает высокую доступность, работоспособность и гибкую масштабируемость сервиса. Это позволяет WASD.TV справляться с высокими нагрузками, характерными для онлайн-трансляций.

В настоящее время платформа WASD.TV переведена в открытое бета-тестирование. Пользователем платформы может стать абонент любого оператора связи.

Справка

В январе 2018 года МТС купила киберспортивную организацию Gambit Esports, сегодня объединяющую команды в наиболее популярных игровых дисциплинах – Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends, Dota 2, FIFA и Fortnite. Команды, входящие в состав Gambit Esports, неоднократно становились Чемпионами Мира и Европы, а также серебряными и бронзовыми призерами крупнейших международных соревнований: Gambit LOL – трехкратные чемпионы Европы по версии престижной серии турниров Intel Extreme Masters, а также неоднократные серебряные и бронзовые призеры Чемпионатов Мира и Европы. В 2018 году команда Gambit LOL выиграла три Чемпионата СНГ из трех возможных. Gambit Dota 2 входит в топ-10 мирового рейтинга по версии Gosugamers.net, в топ-3 Чемпионатf Мира ESL One Katowice (Польша).

 

Группа МТС и ранее поддерживала геймерское сообщество России, предоставляя продукты и технические решения для любителей и профессионалов киберспорта в самых различных дисциплинах. В частности, в апреле 2014 года Группа МТС организовала прямые каналы соединения с серверами крупнейших игровых компаний, что дает нашим абонентам преимущество при игре как на мобильных гаджетах, так и на стационарных игровых компьютерах и консолях. В сентябре 2016 года МТС также стала техническим партнером проекта GamerStadium, в рамках которого в Москве открылся крупнейший киберспортивный клуб. Кроме того, в рамках Группы МТС запущен специальный тариф фиксированного интернета для геймеров, высокая скорость которого, помимо качественного канала GPON, обеспечивается за счет прямого подключения к игровым серверам и позволяет добиться минимального времени отклика сервера и быстрой реакции в игре.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

23.05.2019 Конкурентные секунды: как развивается ECM в России

22.05.2019 Для приватности нужна вторая цифровая личность

17.05.2019 Биометрия наращивает темпы

16.05.2019 Жизнь правообладателей в стране победившего стриминга

02.05.2019 «Весенний документооборот 2019»: новые технологии и новые вызовы для рынка СЭД

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга