Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей
12.04.2019 13:22
версия для печати
10 октября Минкомсвязи продлило срок перехода на цифровое телевидение до середины января. Тогда за сутки количество переходов в интернет-магазины с помощью сервиса выросло на 187%. Пикового значения в 2019 году спрос достиг 11 февраля, когда на новый формат вещания перешло семь регионов страны. За неделю ТВ-тюнеры стали на 56% более востребованными среди аудитории сервиса. Спрос на тюнеры снова начал расти в преддверии перехода Москвы на цифровое вещание — 15 апреля. С 3 по 9 апреля число переходов в магазины с Маркета увеличилось на 30% по сравнению с предыдущими семью днями. Средневзвешенная стоимость товарных предложений ТВ-тюнеров, по которым пользователи Маркета из Москвы переходили в интернет-магазины, составила 1370 рублей. При этом, в целом на Маркете четверть переходов относилась к моделям ТВ-тюнеров дешевле 940 рублей. Ещё четверть переходов относилась к моделям от 940 до 1110 рублей. Половина переходов — к моделям стоимостью больше 1110 рублей. 99% предложений цифровых приставок, по которым переходили пользователи с 3 по 9 апреля, поддерживают приём DVB-T2, позволяющий транслировать цифровые каналы. Чуть более 15% переходов по предложениям ТВ-тюнеров относятся к моделям марки LUMAX. На втором месте — цифровые приставки World Vision (15%), а на третьем — Oriel (13%). Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||