Анна Лобанова обладает более чем 17-летним опытом руководящей работы в маркетинге и коммуникациях ИТ-компаний. До прихода в Microsoft с 2017 г. по 2019 г. она возглавляла департамент маркетинга и PR системного интегратора Polymedia. На этой должности Анна отвечала за реализацию коммуникационной и маркетинговой стратегии по продвижению решений в обасти анализа и визуализации данных, а также за формирование имиджа и укрепление репутации компании.
С 2002 г. по 2017 г. Анна работала в корпорации Intel, где занимала ряд руководящих позиций. С 2012 г. по 2017 г. она возглавляла департамент внешних связей Intel в странах СНГ. В сферу ее ответственности входило взаимодействие с общественными организациями, СМИ, органами государственной власти, создание стратегии в области корпоративной социальной ответственности Intel в странах СНГ, сотрудничество с академическими кругами. С 2011 г. по 2012 г. Анна отвечала за работу с органами государственной власти, в частности была руководителем совместного проекта с Фондом Сколково. С 2002 г. по 2011 г. Анна занимала различные должности в департаменте маркетинга корпорации Intel в России, включая управление программой Intel® Inside® и работу в пресс-службе Intel в России.
Анна Лобанова окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, имеет степень кандидата химических наук.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)