Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ТКП приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Транспортные услуги – 2019»
10.06.2019 15:44
версия для печати
Основная цель конференции, которую из года в год преследуют организаторы, - помощь компаниям в получении актуальной статистики и аналитики по рынку, информации о тенденциях развития отрасли, знакомство с партнерами и привлечение клиентов. Участники мероприятия задавали спикерам волнующие их вопросы, говорили о трудностях, с которыми сталкиваются агенты в современных условиях, обсуждали изменения налогового законодательства, вносили конструктивные предложения по совместной работе. В своем выступлении Татьяна Меркулова, вице-президент, коммерческий директор ТКП, подняла актуальную тему – высокую концентрацию авиамаршрутов вокруг Московского авиационного узла и необходимость развития межрегиональных авиаперевозок. В I квартале 2019 года доля пассажиров внутренних авиалиний, пунктом назначения или отправки которых является Москва, составила 77.5%. Из числа международных рейсов в РФ более 2/3 проходят через московские аэропорты. Сложившаяся ситуация значительно увеличивает время перелета, заставляя пассажиров добираться в пункт назначения с пересадкой через Москву. Обнуление НДС на региональных перевозках в обход МАУ, по которому уже готов соответствующий законопроект, поможет разгрузить московские аэропорты, способствуя развитию прямых региональных связей. В свою очередь ТКП активно развивает программу стыковочных маршрутов М2, которая уже успешно функционирует в 12 аэропортах России, а в ближайшей перспективе будет внедрена еще в десяти. Как результат, отмечается рост регионального трансферного пассажиропотока и упрощение формирования стыковок в аэропортах. Андрей Ларченко, вице-президент, директор по внешним связям ТКП, выступил в рамках панельной дискуссии «Взгляд в будущее: как изменится отрасль в 2020-2030». Он отметил, что гражданской авиации, как, впрочем, и любой другой отрасли, необходимо будет подстраиваться под меняющиеся потребности и вкусы нового поколения. По его словам, миллениалы становятся все более избирательными в своем выборе и требовательными к уровню обслуживания. По данным Яндекса, в IV квартале 2018 года относительно предыдущего отчетного периода в сфере туризма снизилась доля поиска гостиничных услуг, общих туристических запросов, туров, аренды авто и круизов. При этом заметен рост количества запросов по авиабилетам, которые заняли 2-е место по частоте в разрезе всех туристических запросов. В 2019 году экономическая ситуация остается нестабильной, тем не менее специалисты отрасли ожидают, что темп роста пассажиропотока в России составит 9%. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?