Почта России переходит на электронный документооборот

Почта России и фирма «1С» сообщают об успешном запуске в промышленную эксплуатацию ЕСЭД на базе 1С:Документооборота. К системе уже подключены 36 000 пользователей более чем в 1000 подразделений ФГУП «Почта России» по всей стране. Для предприятия это стало очередным шагом реализации стратегии цифровой трансформации, предусматривающей в том числе максимальную оцифровку бизнес-процессов.

В результате внедрения ЕСЭД на базе 1С:Документооборота на всех уровнях организационной структуры удалось сократить бумажный документооборот  на 35%, снизить трудозатраты по обработке документов на 10%, время исполнения запросов по подбору документов на 50%, значительно сократить сроки согласования документов, повысить уровень контроля исполнения документов и поручений.

Переход на систему электронного документооборота (СЭД) был особенно важен для оперативного обмена документами между аппаратом управления и региональными представительствами. Это позволило оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность.

Единая система документооборота охватила аппарат управления предприятием, 86 филиалов, более 1000 обособленных структурных подразделений в стране и за рубежом. Ежедневно в системе регистрируют 5000 новых документов, автоматизирована работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, обращениями граждан и организаций, договорными документами, коммерческими условиями, документами по закупочной деятельности, архивной документацией и другими видами документов. Также система обеспечивает многократный запас производительности на случай, например, внеплановых массовых рассылок документов.

Для хранения и организации данных применяется свободно распространяемая СУБД PostgreSQL, работающая под управлением ОС Linux.

В системе применяется расширенный функционал, призванный исключить неправильные и неточные действия по работе с документами, упростить взаимодействие сотрудников. Правила коммуникации позволяют при организации взаимодействия автоматически соблюдать иерархию управленческих уровней сотрудников и подразделений.

ЕСЭД Почты России интегрирована с внутренними информационными системами: Центральной базой данных кадровой информации, Информационной системой обработки обращений граждан, Системой управления судебными делами, Автоматизированной информационной системой управления заказом и др.

«Единая система электронного документооборота позволила нам значительно ускорить внутренние бизнес-процессы. Мы внедрили стандартные шаблоны бизнес-процессов и значительно ускорили процесс принятия решения. В наше время на рынке это крайне важно – принимать быстрые решения и быстро же внедрять эти решения в жизнь», – отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов ФГУП «Почта России» Сергей Емельченков.

Программа «1С:Документооборот» на масштабируемой платформе 1С:Предприятие 8 была выбрана по итогам открытого конкурса на модернизацию системы электронного документооборота Почты России с учетом высокой производительности и широкого функционала.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии