Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Родители стали больше тратить на гаджеты для детей к школе
04.09.2019 12:40
версия для печати
В августе 2019 года родители в среднем тратили на смартфон для ребенка 11 506 руб., что на 30,5% больше, чем годом ранее - в 2018 году средняя стоимость устройства составил 8 815 руб. Этот показатель рос постепенно в течение года, летом 2019 года новый смартфон для школьника в среднем обходился в 11 212 руб. (на 32% больше, чем летом 2018 года). Расходы родителей на планшеты для школьников также выросли: в 2019 году накануне 1 сентября средняя стоимость нового устройства, появившегося у ребенка, составила 10 716 руб., в то время как год назад родители тратили на такие устройства для своих детей 8 513 тыс. рублей. В июне и июле средняя стоимость планшета к школе составила 9 473 руб. и 9 765 руб. соответственно (рост по отношению к аналогичным месяцам 2018 года на 15% и 11%). Родители стараются подобрать школьникам более дорогие гаджеты, поскольку функционал таких устройств шире. Смартфоны и планшеты все чаще требуются детям не только для игр, но прежде всего для учебы, в том числе для чтения электронных книг, заполнения таблиц и запуска специальных учебных приложений. Устройства с лучшими характеристиками позволяют детям с комфортом решать повседневные задачи, связанные с учебой: подготовка домашних заданий и выполнение заданий в классе. Honor вместо iPhoneКитайские смартфоны продолжают набирать популярность у россиян. Эта тенденция актуальна и для новых смартфонов, появившихся у детей накануне 1 сентября. Год назад iPhone 5S и iPhone 6 входили в топ-5 новых смартфонов у школьников, в июне этого года родители также часто подбирали своим детям iPhone 5S. Однако уже в июле на смену iPhone 5S в топе устройств для школьников пришли смартфоны китайской Huawei. Этим летом ребенок гораздо вероятнее получил к школе не гаджет Apple, а модели Honor (суббренд Huawei). Также среди самых популярных смартфонов для школьников к новому учебному году - бюджетные Samsung Galaxy и Xiaomi Redmi.
Samsung сохраняет лидерствоЕсли смотреть популярные смартфоны для детей к школе в разрезе по брендам, то безоговорочное лидерство сохраняет Samsung. В целом смартфоны южнокорейской компании родители выбирали своим детям к школе этим летом чаще всего. Второе по популярности место занимает Huawei (выпускает смартфоны под брендами Huawei и Honor). Корпорации Apple оказалась на третьем месте по популярности, а на четвертом - Nokia.Всплеск спроса на смартфоны был зафиксирован в начале лета - в июне 2019 года количество новых смартфонов у школьников в сети Билайн практически удвоилось по сравнению с июнем 2018 года, количество планшетов выросло на 58%. Родители традиционно покупают детям смартфоны к школе чаще, чем планшеты. Такая тенденция наблюдалась как летом прошлого года, так и в июне-августе этого года. Онлайн-подготовкаС приближением 1 сентября у абонентов Билайн также рос интерес к сайту госуслуг, где можно записать ребенка в школу. Пик активности пришелся на июль - число заходов на сайт gosuslugi.ru выросло в разы по сравнению с июнем. Клиенты в возрасте 25-35 лет зашли на сайт госуслуг за июль 1,5 млн раз, а в возрасте 35-45 лет - 1,3 млн. Чаще всего на сайт госуслуг заходили жители столичного региона, Урала и Приморья.В июле также выросла посещаемость сайтов онлайн-дневников. Количество заходов на такие ресурсы в июле по сравнению с июнем выросло в 3-5 раз. Особый интерес к этим сайтам проявили жители Москвы и Санкт-Петербурга, Свердловской области и Хабаровского края. Абоненты Билайн в августе 2019 года также активно заходили на сайты онлайн-магазинов, где можно купить необходимые для школы товары. Пик активности пришелся на первую неделю августа - за это время было зафиксировано 5,6 млн заходов на сайты онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет», Ozon, beru.ru и goods.ru. Всплеск интереса к сайтам онлайн-магазинов также наблюдался 12 августа. В целом наибольший интерес к указанным онлайн-магазинам в августе проявили жители столичного региона (5,4 млн заходов), Екатеринбурга и области (1 млн заходов), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (775 тыс. заходов), а также Приморья (595 тыс. заходов) и Саратова (555 тыс. заходов в регионе). * Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета среди абонентской базы Билайн за период с 1 июня 2019 года по 15 августа 2019 года, давших согласие на обработку персональных данных. Данные о новых устройствах абонентов Билайн младше 18 лет, зарегистрированных в сети в указанный период, были проанализированы Билайн.Аналитика с использованием инструментов обработки Big Data.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||