Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 увеличила число монобрендов в Москве до 550
10.10.2019 14:37
версия для печати
По итогам первого полугодия 2019 года выручка от подключений в монобрендовой рознице выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовали расширение монобрендовой розницы и обновление тарифной линейки оператора. Рост выручки от продажи смартфонов в салонах связи Tele2 в Москве составил 12% год к году, что объясняется фокусом оператора на 4G-смартфонах от ведущих производителей. При этом рост переходов по MNP в отчетном периоде составил 26%. Это прежде всего обусловлено лидерством Tele2 по показателю NPS – готовности клиентов рекомендовать услуги своего оператора. Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники. По итогам первого полугодия 2019 года оператор зафиксировал четырехкратный рост сервисной выручки в московских монобрендах и модулях. При этом доход от неоператорских услуг более чем в два раза превысил выручку от продаж смартфонов за аналогичный период. Помимо расширения монобрендовой розницы, драйверами роста стали запуск новых сервисов и возможность приобрести товар в кредит. Наиболее прибыльными стали сервисы страхования и антивирусные решения – выручка от их продажи увеличилась в два раза по сравнению с первым полугодием 2018 года. Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали новые сервисы – выдача карт рассрочки «Совесть» и подписки на онлайн-кинотеатр. Рекордную популярность продемонстрировали авиа- и жд билеты. Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Tele2 построила эффективную розничную сеть в Москве. Теперь мы сосредоточимся на ее качественном развитии и масштабировании инновационного digital-формата в столичных салонах связи. В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 фокусируется на удобстве клиентов и предлагает набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. При увеличении потока клиентов в салонах мы сохраняем высокий уровень их удовлетворенности, что подтверждает успешность Tele2 в качественном развитии дистрибуции. При этом розница остается основным каналом привлечения новых абонентов, обеспечивая более половины подключений к сети оператора». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||