Эта технологическая платформа была разработана в России компанией «Волжанин» специально для того, чтобы покупатели смогли узнавать больше про тот продукт, который они покупают в магазине. Пока это только прототип, концепция сейчас дорабатывается для ее внедрения на производстве, однако, уже в самом ближайшем будущем покупатели смогут с помощью любого смартфона, поддерживающего технологию дополненной реальности, узнать исчерпывающую информацию о продукте.
Представленная концепция является уникальной не только в России, но и в мире и позволяет использовать новый подход в интеракции покупателя с продукцией, также данная концепция реализует поставленные задачи правительством РФ, в частности непосредственно Председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым, в повышении прозрачности и прослеживаемости производимой продукции в РФ.
На стенде будет визуализирована данная концепция в трех форматах с использованием дополненной реальности:
1. При наведении на яйцо планшета/телефона, будет появляться виртуальная курица несушка, а также полная информация конкретно о данном яйце (№ птичника, яркость желтка, рацион кормления, средний возраст курицы несушки)
2. Вся информация о производителе в кратком видеоролике, которая также будет проецироваться виртуально
3. Простые и креативные рецепты приготовления яйца
Сегодня более 60% крупнейших международных и российских компаний уже работают над своей стратегией цифровой трансформации. Главными направлениями при интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы специалисты определяют: блокчейн, искусственный интеллект, интернет вещей и дополненную реальность.
«AR-технологии прочно входят в нашу жизнь. За последние три года рынок вырос в несколько раз и по оценкам международной исследовательской компании IDC вырастет еще на 200%. К 2023 году рынок должен достигнуть объема в 60 млрд. долларов США. Ожидается, что к 2020 году количество пользователей дополненной реальности достигнет 1 миллиарда.
Внедрение AR-технологии помогает ощутить связь с брендом и улучшить свой опыт покупок непосредственно в торговом зале. Покупатель приходит в магазин за конкретным товаром, сообщает виртуальному помощнику, что он хочет найти, и смартфон указывает клиенту путь до товара, а также помогает найти все необходимые аксессуары и материалы, которые могут пригодиться вместе с этой покупкой. Уже сейчас ритейлеры готовятся к внедрению данной технологии, однако для полноценной реализации всего потенциала необходимо, чтобы к процессу подключились производители», - комментируют в пресс-службе ОАО «Волжанин».
Арсений Власов, заместитель генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Волжанин»: «Уже сегодня москвичи первыми могут протестировать новые технологии и заглянуть в будущее - мы решили создать абсолютно новый формат общения с покупателями, наша платформа в будущем будет упрощать жизнь людям. В самое ближайшее время все смогут получать подробную информацию о продуктах - для этого достаточно будет воспользоваться смартфоном».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)