rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

Как рассказали топ-менеджеры Триколор в ходе конференции «Телеком-интенсив», сегодня клиента не удержать одним сервисом. Именно поэтому компания в прошлом году провела ребрендинг, избавившись от «ТВ» в названии. Однако лишь изменить имидж уже недостаточно, поэтому оператор решил создать экосистему сервисов, которая включает решения для умного дома, онлайн-кинотеатр и OTT-сервисы. В компании отмечают, что уже сегодня можно утверждать, что стратегия была выбрана верно.

«В какой-то момент мы поняли, что у нас есть преимущество, которое позволит сделать одно удобное окно доступа к сервисам, и решили объединить все запущенные и развитые бизнесы и технологические разработки, чтобы сформировать единую экосистему Триколора, - рассказал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор. – Это преимущество – большой экран телевизора, который является самым масштабным доступом к экосистеме. При этом у нас 40 млн абонентов, которые тратят 4,5 часа в сутки на взаимодействие через удобный интерфейс».

Ключом к экосистеме является Триколор ID – личный номер абонента, состоящий из 12-14 цифр. Триколор ID – это суббренд, который компания начала активно продвигать. Также за полгода была построена бонусная программа, к которой были подключены в том числе транснациональные бренды. На данный момент насчитывается 80 тыс. пользователей портала bonus.tricolor.tv, 30 партнеров программы, причем, 80% посетителей сайта пользуются бонусами партнеров.

Что касается составляющих экосистемы, то оператором было выпущено на рынок приложение для смартфонов и планшетов. Оно ориентировано на клиентов Триколора, но предусматривает OTT-функционал и для тех, кто клиентом Триколора не является. На октябрь 2019 насчитывалось 900 тыс. пользователей OTT-сервисов Триколора, хотя продвигать их начали только в марте. Такие темпы роста базы клиентов позволяют компании строить амбициозные планы: до конца года оператор планирует достичь показателя в 2 млн абонентов.   

По словам Дениса Маймистова, директора по развитию Триколора, компания работает над внедрением рекомендательной системы на базе нейросети, разработанной под потребности оператора. Как показала практика, Триколор обладает Big Data – это больше 200 млн уникальных записей данных в месяц и их число растет. Именно на основании обезличенных собираемых данных и будет строиться работа нейросети. В следующем году внедрение завершится, и клиенты смогут им пользоваться. При этом на внешний рынок Big Data Триколор выходить не намерен.

 Экосистема Триколора

В экосистему вошел и сервис предоставления спутникового интернета. Как отмечают в компании, удалось вывести на рынок самое дешевое предложение в сегменте спутникового интернет-доступа. Сейчас 50% новых подключений осуществляется именно к этому сервису.

Активно развивается и сегмент сервисов для бизнеса. Как рассказал Андрей Нестеров, с июня 2018 до июня 2019 число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло на 30 %.

Еще один сервис экосистемы – умный дом. Решение позиционируется компанией как основа для запуска сервиса видеонаблюдения – по прогнозам экспертов компании, этот сервис должен стать весьма популярным в ближайшее время.

В планах Триколора – и выпуск собственного эксклюзивного контента. Опыт запуск новогоднего канала «Ёлки» прошлой зимой показал, что это перспективное направление. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга