Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС отобрала 19 стартапов в акселератор
17.12.2019 15:06
версия для печати
В течение набора было получено более 450 заявок на участие в акселерационной программе МТС. Из них восемь стартапов было отобрано в направление «Обслуживания клиентов», по два проекта заинтересовали подразделения #CloudMTS и «Интернет-магазин МТС», еще семь технологических сервисы». После успешного прохождения акселерации стартапы проведут оплачиваемые пилотные проекты c компанией, получат доступ к более чем 100-миллионной клиентской базе, каналам продаж, инфраструктуре и смогут интегрировать свои решения и продукты в бизнес МТС. Самые перспективные команды могут рассчитывать на инвестиции со стороны венчурного фонда компании. «В четвертом наборе акселератора появились новые направления – билетные и клиентские сервисы – что соответствует недавно принятой бизнес-стратегии МТС Customer Lifetime Value 2.0. Мы убеждены, что решения стартапов, которые были отобраны нами совместно с бизнес-заказчиками, повысят лояльность и степень удовлетворённости наших клиентов и, тем самым, увеличат доходность бизнеса корпорации. Выбранные проекты смогут получить до 9,5 млн рублей на проведение совместного пилота с МТС и, в случае его успеха, станут стратегическими партнерами компании», – сказал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин. Направление «Обслуживание клиентов» AutoFAQ.ai – умный сервис для консультирования ваших сотрудников и клиентов на сайте, в соцсетях, мессенджерах, по телефону и e-mail; Vesolv – разработчик в сфере машинного обучения (Machine learning, ML) и обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP) для бизнес-аналитики и автоматизации бизнес-процессов; Blinger.io – омниканальное решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, соцсети, онлайн чат и e-mail в едином интерфейсе; Chattermill – омниканальная ИИ-платформа оценки клиентского опыта и обратной связи; Speech Analytics – сервис речевой аналитики, который транскрибирует телефонные звонки в текст, анализирует 28 параметров речи, автоматически оценивает работу операторов и уровень лояльности клиентов; Kvint – умные голосовые роботы, способные заменить человека на телефонном звонке; Application Traffic Control, ATC – SaaS-решение для выявления сбоев в исполнении внутренних процессов, которые обычно не видны мониторинговым системам; SmartMetrics – контроль показателей эффективности розничных магазинов и точек оказания услуг на базе машинного зрения; Направление «Облачные сервисы МТС» IZZZIO – BaaS-инфраструктура и маркетплейс инструментов, предназначенных для хранения, передачи и обработки данных, а также, для автоматизации бизнес-процессов с помощью применения технологии распределенного реестра; Unectio – сервис, интегрирующий в облако приложения, сервисы и процессы. Направление «Билетные сервисы» Crowdfilming – онлайн-сервис для съемки и автомонтажа индивидуальных видео в коллективные сборные видеоклипы; REG.FM – SaaS-решение для организации деловых мероприятий; Visitor – сервис по персонализации маркетинга на основе пользовательских данных; Wedao – платформа, анализирующая популярность артистов для организации концертов; Karma Analytics - платформа аналитики блогеров; Neurodata Lab – платформа по распознаванию эмоций, речи и изображений; TicketSell – ИИ-платформа, которой пользуются организаторы мероприятий с целью максимизации прибыли от продажи билетов. Направление «Интернет-магазин МТС» Retail Rocket – сервис персонализации товарной выдачи на сайте и в рассылках; Flocktory – облачная SaaS-платформа для онлайн-магазинов, с использованием Big Data и большого количества модулей. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||