rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Konica Minolta внедрила дополненную реальность в парке развлечений Гардаленд

Компания Konica Minolta приняла участие в подготовке рекламной кампании одного из наиболее популярных развлекательных парков Европы Гардаленд. В основу проекта легло решение дополненной реальности genARate, которое позволило «оживить» печатные маркетинговые материалы парка.

Гардаленд расположен в Италии у озера Гарда. Это самый крупный и посещаемый развлекательный парк страны. При разработке последней рекламной кампании перед его руководством стояли две основные задачи: привлечь новых посетителей и увеличить вовлечённость существующей аудитории. Для достижения целей было принято решение использовать технологии дополненной реальности, а в качестве партнёра выбрали компанию Konica Minolta.

Первым этапом рекламной кампании стало создание контента дополненной реальности. Для этого компания Konica Minolta в сотрудничестве с итальянским креативным агентством ANANAI разработала видеоролики, анимацию и 3D-изображения, которые были загружены в облачный сервис  дополненной реальности genARate. Также в базу данных были добавлены специальные изображения, напечатанные на буклетах. Они стали «триггерами»: при их сканировании на смартфоне посетителя запускатся AR-видео.

Буклет с информацией о новинках и специальных предложениях получали все посетители парка. Изображения в буклете «оживали» благодаря технологиям дополненной реальности – а именно сервису genARate, демонстрирующему разработанные мультимедийные элементы.

По итогам кампании рекламные материалы парка развлечений Гардаленд были распространены более, чем в 300 торговых точках на всей территории Италии. Отзывы посетителей позволяют говорить о высокой оценке технологии аудиторией.

«Дополненная реальность становится логичной составляющей взаимодействия с потребителем: люди устали от информационного шума и реагируют только на действительно нестандартные маркетинговые коммуникации. К тому же, AR решает проблему одностороннего, навязанного взаимодействия: потребитель сам выбирает, использовать эффект дополненной реальности или нет, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Решение genARate позволяет создавать AR-контент проще и удобнее, чем когда-либо. Помимо этого, у заказчиков есть возможность кастомизации приложения, а некоторые тарифные пакеты включают детальную аналитику всех действий пользователей».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга