rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дом.Контроль интегрировал YouDo в свое приложение

Сервис управления и автоматизации ЖКХ Дом.Контроль интегрировал маркетплейс бытовых услуг YouDo в свое приложение. Теперь пользователи могут заказать сервисные услуги прямо в мобильном приложении Дом.Контроль. Например, вызвать сантехника, клинера или найти человека для прогулок с собакой. При этом подбор исполнителя для такого заказа будет осуществляться на платформе YouDo.

По словам директора Дом.Контроль Вадима Потехина, более 80% жителей обращаются в управляющие компании для решения бытовых проблем, при этом штат специалистов УК зачастую загружен настолько, что мастера приходится ждать очень долго. Однако, многие сотрудники берут дополнительную работу в нерабочее время, не предоставляя при этом никаких чеков, договора и не давая никаких гарантий. Управляющая компания не может отследить и предотвратить такие работы. Остальная часть жителей ищет специалистов по объявлениям, сервисам, рекомендациям знакомых. Интеграция маркетплейса YouDo в сервис управления и автоматизации ЖКХ изменит формат использования услуг, позволив развиваться сфере ЖКХ, а также упростит заказ квалифицированных мастеров с предоставлением гарантий по их работе. 

В настоящее время с помощью Дом.Контроль пользователи могут также передавать показания счётчиков, оплачивать счета, направлять заявки на обслуживание, заказывать пропуска, принимать участие в опросах и голосованиях, а также получать всю актуальную информацию от своей управляющей компании. Сервис Дом.Контроль работает в 26 регионах страны, реализуя проект комплексной цифровизации ЖКХ регионов. 

«Домохозяйство является основным местом потребления товаров и услуг, пользователи хотят получать более удобный сервис, нежели им готова предоставить их управляющая компания. Преодоление “последней мили” до квартиры для малого и среднего бизнеса является подчас непреодолимой задачей. Такие интеграции с маркетплейсами товаров и услуг помогают нам снизить уровень затрат для управляющих компаний и повысить уровень сервиса для граждан. Совместно с YouDo мы начали развивать шеринг мастеров. Мы планируем, что во второй половине 2020 года более 50% пользователей нашего сервиса будут регулярно заказывать сервисные услуги через нас», — отмечает Вадим Потехин, директор Дом.Контроль. 

Евгений Петров, директор по развитию YouDo: «Для нас подобные интеграции — это возможность дать больше работы нашим исполнителям. Кроме того, мы показываем рынку, что YouDo является одним из лучших и самых удобных инструментов для B2C-платформ: последняя миля, монтаж проданной техники, гарантийный ремонт. Мы сотрудничаем с самыми разными по сложности площадками, и работа с ЖКХ сектором — это, пожалуй, самый непростой для уберизации сегмент. Надеемся, что благодаря партнерству с Дом.Контроль и подобными сервисами YouDo быстрее придет в повседневную жизнь пользователей. Сейчас на нашем сервисе создается более 6 000 различных заданий в день. Думаю, в следующем году мы можем существенно увеличить эту цифру благодаря сотрудничеству с партнером из сферы ЖКХ».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных