rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Умные колонки с Алисой научились вызывать такси

С помощью умных колонок с Алисой теперь можно вызвать такси — достаточно попросить об этом голосового помощника. Алиса сама сделает заказ и сообщит, когда водитель будет у подъезда.

Заказать машину через умную колонку можно просто голосом, не отрываясь от домашних дел. Для этого даже не понадобится смартфон. Достаточно сказать: «Алиса, вызови такси». Она уточнит, откуда и куда нужно добраться, и назовёт условия поездки. А если попросить — поменяет тариф и форму оплаты. Чтобы сэкономить время, можно и сразу уточнить все подробности: например, «Алиса, закажи такси на работу по тарифу „Комфорт плюс“. Оплата картой». Она повторит условия поездки, чтобы убедиться, что всё верно, а потом отправит заказ в Яндекс.Такси.

Пока такси не подъехало, можно заниматься своими делами. Алиса скажет, когда пора будет выходить, и сообщит номер машины. После выхода на улицу следить за заказом можно в смартфоне. Если человек указывал свой логин в приложении Такси, он увидит свой заказ там. А если нет, поможет приложение Яндекс, где тоже живёт Алиса. Если машины около дома не окажется, можно спросить «Алиса, где водитель?» — и она покажет машину на карте.

Новая возможность доступна в Яндекс.Станции, Станции Мини, а также в умных колонках Irbis A и Prestigio SmartMate — во всех этих устройствах есть голосовой помощник Алиса. Заказать такси голосом можно и через мобильные приложения Яндекс и Яндекс.Навигатор.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных