rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Программа «Гарантия мобильности Mazda» доступна через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

АО «ГЛОНАСС» объявляет о начале предоставления услуг по программе «Гарантия мобильности Mazda» через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Программа реализуется в партнерстве с компанией «Мазда Мотор Рус» и провайдером услуг технической помощи «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК). Данный сервис доступен для владельцев автомобилей Mazda в любой точке России при нажатии кнопки SOS на устройстве системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Программа «Гарантия мобильности Mazda» распространяется на все автомобили Mazda, проданные официальными дилерами автопроизводителя на территории РФ на срок 365 дней с даты приобретения нового автомобиля или 15 тыс. км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше). Действие данной программы продлевается при прохождении любого ТО у официального дилера Mazda на территории РФ – без ограничения по возрасту и пробегу автомобиля. Услуги предоставляются владельцам Mazda бесплатно на всей территории Российской Федерации.

Программа «Гарантия мобильности Mazda» была запущена в 2016 году. За четыре с лишним года ею успели воспользоваться несколько тысяч владельцев автомобилей Mazda. Сейчас получить помощь стало намного проще – в случае необходимости заказать эвакуатор, подменный автомобиль, доставку топлива, получить техническую помощь, юридическую консультацию можно через оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

При нажатии на кнопку SOS в автомобиле вызов поступает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС», оперативно обрабатывается и вместе с данными о местоположении автомобиля передается специалисту сервис-провайдера. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет постоянно быть на связи с клиентом, решать необходимые вопросы фактически в режиме online. Это делает услугу максимально удобной и оперативной.

В основе реализуемой программы лежит разработанная АО «ГЛОНАСС» услуга «Помощь на дороге». АО «ГЛОНАСС» ведет постоянную работу над решениями и сервисами, непосредственно связанными с повышением безопасности и сохранением жизни и здоровья граждан, улучшением качества и доступности транспортных услуг. Инфраструктура системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» является основой для создания современных продуктов с использованием передовых информационно-навигационных технологий. В дополнение к основной бесплатной функции оказания помощи при ДТП на базе инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» работают коммерческие услуги.

«Мы стараемся сделать так, чтобы водители автомобилей, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС», чувствовали себя в дороге защищенными. У АО «ГЛОНАСС» обширный опыт предоставления услуги «Помощь на дороге» и взаимодействия по программам лояльности с несколькими ведущими автопроизводителями и сервис-провайдерами. Мы уверены, что наше сотрудничество с Mazda и РАМК будет взаимовыгодным и плодотворным», – рассказал директор по развитию продуктов и продажам АО «ГЛОНАСС» Артем Климовский.

«Компания Мазда Мотор Рус постоянно работает над расширением и качеством предоставляемых услуг для владельцев автомобилей Mazda. Реализация проекта с АО «ГЛОНАСС» упрощает и ускоряет вызов «Помощи на дороге». Теперь владельцам Mazda достаточно нажать кнопку экстренного вызова SOS», – прокомментировал директор по послепродажному обслуживанию ООО «Мазда Мотор Рус» Томас Роте.

«Для современного человека его время – одна из главных ценностей. Когда внезапно ломается автомобиль, возникает риск потерять минимум полдня на его доставку в сервис и последующий ремонт. Стратегия РАМК при оказании помощи на дорогах заключается в минимизации временных затрат клиента, для чего мы используем комплексный подход: техническую экспертизу и дигитализацию. При помощи телефонного инструктажа наших операторов и механиков каждая десятая поломка устраняется дистанционно руками клиента, а ещё в четырех случаях мы решим проблему, выехав на место поломки. Ехать на эвакуаторе к дилеру придётся только в половине случаев. А благодаря сотрудничеству с АО «ГЛОНАСС» мы не тратим время клиента на идентификацию автомобиля и поиск его местонахождения – эти данные получены в автоматическом режиме, так как клиент обратился к нам, нажав кнопку SOS системы «ЭРА-ГЛОНАСС», – рассказал руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Русского АвтоМотоКлуба» Александр Димаков.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга