rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

Пандемия коронавируса – даже несмотря на отсутствие на данный момент жесткого карантина – потребовала от многих отраслей перестройки ряда бизнес-процессов. И даже онлайн-ретейлерам, для бизнеса которых, по мнению аналитиков, сейчас самое время для активного роста, настали нелегкие времена. С одной стороны, они вполне могут заместить классический ретейл в период самоизоляции покупателей, а с другой – потребитель боится контактировать с курьерами. Data Insight и PimPay рассказали о том, как и что необходимо изменить онлайн-ретейлерам, что выйти из ситуации победителями.

«Все, что мы сегодня пишем, возможно покажется излишними мерами, вызванными всеобщим паникерством по поводу коронавируса. Однако, видя, что происходит в других странах, мы с вами не можем исключать повторения ситуации в Иране и Италии, как бы нам ни хотелось исключить такую возможность», - отмечают эксперты Data Insight и PimPay.

Рекомендации охватывают различные процессы онлайн-ретейла. К примеру, на складе и при упаковке товаров предлагается использовать одноразовые перчатки, которые необходимо менять каждые два часа. Влажную уборку помещений также рекомендуется проводить каждые несколько часов, причем в она должна быть дифференцирована по зонам склада. Кроме того, руки каждого сотрудника необходимо дезинфицировать каждый час. И разумеется, доступ на склад должен быть контролируемым: температура сотрудников должна измеряться на входе – потребителям об этом, кстати, необходимо сообщать – видимо, чтобы успокоить и убедить в безопасности доставляемого товара.  

 

Доставка же должна стать бесконтактной. Необходимо отказаться от наличной оплаты. Если же без наличных не обойтись, то нужно просить клиента подготовить сумму без сдачи, чтобы минимизировать возможность заразиться от предыдущего клиента. Товары нужно передавать не из рук в руки, а поставив у двери и отойдя на пару метров, если это возможно. Заметим, что ряд крупных онлайн-сервисов уже работают по такой схеме. О бесконтактной доставке заявили Ozon, Delivery и другие компании.

 

Среди других защитных мер – дополнительная упаковка товаров в полиэтилен, который можно снять непосредственно перед вручением. К курьерам должны применяться меры, схожие с тем, которые применяются и к работникам склада. Кроме того, курьеры должны дезинфицировать руки перед тем, как взять пакет, использовать одноразовые перчатки для каждого случая доставки, надевать маску при входе в подъезд. POS-терминалы должны обрабатываться до и после каждого клиента.

Пункты самовывоза также должны пересмотреть усилия по обеспечению безопасности. Двери, которыми пользуются посетители, необходимо дезинфицировать каждый час, а если есть возможность, стоит оставить их открытыми. Сотрудники должны пользоваться одноразовыми перчатками, масками и очками. В свободном доступе должны быть санитайзеры – и для посетителей, и для сотрудников. Примерочные, если они есть, должны проходит дезинфекцию каждые два часа.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга