Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Управляем репутацией грамотно
06.04.2020 12:23
версия для печати
Примеров репутационных провалов множество. Достаточно вспомнить скандал с темнокожим мальчиком в кампании H&M, извинения GUCCI за черный свитер с «расистским» подтекстом, парфюмерно-косметическую сеть Sephora, которой пришлось обучать собственных работников толерантности к клиентам и многие другие неприятные для брендов ситуации. Естественно, есть компании, которых подобные скандалы не коснулись, но это вопрос времени. В реальности, когда ежедневно число интернет-пользователей увеличивается на миллион человек, деятельность брендов становится все более видимой. Репутацию может разрушить любая оплошность рядового сотрудника, который в самый неподходящий момент «попал» на камеру смартфона клиента и «неудобное видео» попало в сеть. Специфика бизнеса при этом не имеет значения. В скандалы попадали и несли миллиардные убытки международные корпорации, крупные авиакомпании, сети кафе и пр. Сегодня, когда мир трясет от очередного экономического кризиса, особенно важно трансформировать бюджет и часть средств направить на создание «репутационной подушки», которая обязательно пригодится в будущем. Для этого достаточно придерживаться нескольких правил:
К восстановлению репутации нужно готовиться системно: прорабатывать организационные, юридические, информационные, экономические меры, изучать готовые кейсы, которые входили в управление serm других компаний и пр. Обо всем, что составляет информационную защиту бизнеса в сети, расскажет основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук в серии бесплатных вебинаров, зарегистрироваться на участие в которых можно по ссылке.
Материал размещен на правах рекламы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||