rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Управляем репутацией грамотно

Часто мелкие и средние компании сосредотачивают усилия на качестве продуктов и услуг, функционировании производства и прочих чисто технических нюансах бизнеса, но забывают о такой важной составляющей успеха, как репутация. На плаву остаются компании, которые заботятся о своей репутации на всех этапах, и не ждут, когда для ее восстановления приходится идти на крайние и экстренные меры.

Примеров репутационных провалов множество. Достаточно вспомнить скандал с темнокожим мальчиком в кампании H&M, извинения GUCCI за черный свитер с «расистским» подтекстом, парфюмерно-косметическую сеть Sephora, которой пришлось обучать собственных работников толерантности к клиентам и многие другие неприятные для брендов ситуации.

Естественно, есть компании, которых подобные скандалы не коснулись, но это вопрос времени. В реальности, когда ежедневно число интернет-пользователей увеличивается на миллион человек, деятельность брендов становится все более видимой. Репутацию может разрушить любая оплошность рядового сотрудника, который в самый неподходящий момент «попал» на камеру смартфона клиента и «неудобное видео» попало в сеть.

Специфика бизнеса при этом не имеет значения. В скандалы попадали и несли миллиардные убытки международные корпорации, крупные авиакомпании, сети кафе и пр.

Сегодня, когда мир трясет от очередного экономического кризиса, особенно важно трансформировать бюджет и часть средств направить на создание «репутационной подушки», которая обязательно пригодится в будущем.

Для этого достаточно придерживаться нескольких правил:

  • Анализировать рисковые ситуации, которые могут произойти сегодня.
  • Пытаться спрогнозировать риски, возможные в ближайшем будущем.
  • Продумать алгоритм действий, необходимых, когда репутационный кризис случился:
  • Реакция и действия в течение первых 24 часов с момента возникновения ситуации.
  • Что и где публиковать, какие тезисы приводить, как извиняться и пр.
  • Заранее изучить опыт других компаний из своей отрасли (и не только), которые попали в подобную кризисную ситуацию, и спроецировать этот опыт на себя.
  • Загодя устранять ошибки и «узкие» места, которые обязательно проявятся в ходе подобной аналитики.

К восстановлению репутации нужно готовиться системно: прорабатывать организационные, юридические, информационные, экономические меры, изучать готовые кейсы, которые входили в управление serm других компаний и пр.

Обо всем, что составляет информационную защиту бизнеса в сети, расскажет основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук в серии бесплатных вебинаров, зарегистрироваться на участие в которых можно по ссылке.

 

Материал размещен на правах рекламы

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга