rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

При переходе на удаленный режим работы многие предприятия столкнулись со сложностями в организации рабочих мест сотрудников. В выигрыше оказались те, кто уже активно применял технологические средства коммуникации, перешел на электронный документооборот. Накопленный опыт и применяемые решения позволили им минимизировать потери от нового режима работы. Остальным пришлось непросто, но даже им технологические компании сейчас пытаются помочь. Такая вынужденная цифровизация поможет предприятиям не только пережить кризис, но и выйти на новые уровни после его окончания, уверены эксперты.

«Если в компании ранее инструменты удаленного взаимодействия, электронный документооборот и системы управления корпоративным контентом не использовались, необходимо внедрять их сейчас, - убежден Сергей Полтев, руководитель направления современных ECM-решений компании ЭОС. - Фактически для многих организаций коронавирус стал стимулом цифровой трансформации. Конечно, придется столкнуться со сложностями на этом пути. Но с ними сталкивались и те, кто шел по пути цифровизации до пандемии и кризиса: это и стандартные трудности для любого внедрения информационной системы, и жесткие финансовые ограничения, и необходимость сделать все максимально быстро».

ИТ-компании в этой ситуации идут на встречу клиентам. Компания ЭОС, например, еще в начале апреля запустила акцию «Антивирусное предложение». В ее рамках клиентам предоставляется все необходимое, чтобы начать удаленную работу с системой документооборота практически за день. Любая организация получает лицензии на СЭД, обучающие материалы, а также нужную помощью по экспресс-настройке. Инициативу «Антивирусное предложение» поддерживает и ряд технологических партнеров ЭОС, так что участники акции дополнительно получают специальные условия на приобретение сопутствующих решений, в числе которых средства для построения виртуальных частных сетей (VPN), управления сканерами и пр.

Акция распространяется на СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint. При этом участвовать в акции могут как новые клиенты компании, так и действующие. Последние в рамках акции могут быстро расширить контур совместной работы и документооборота. Как отмечают в ЭОС, такая потребность есть у многих клиентов. По словам Сергей Полтева, сложность быстрого масштабирования системы зависит от многих параметров – готовности ИТ-специалистов и инфраструктуры, особенностей автоматизируемых процессов и т.д.

«С точки зрения применения технологий для нас в переходе на удаленный режим работы нет ничего нового, ведь любая СЭД поддерживает работу территориально-распределенной организации. В наших решениях функциональность, необходимая для этого, детально проработана в самых различных аспектах. Кроме того, мы в ЭОС очень тщательно подходим к тестированию совместной работы продуктов ЭОС и продуктов наших технологических партнеров. Так что с серьезными дополнительными сложностями мы сейчас не сталкиваемся», - объясняет Сергей Полтев.

Правда, при этом нельзя забывать, что сейчас важно оказывать поддержку конечным пользователям при переходе на новые решения. Если в условиях офиса есть возможность в случае проблем сразу позвать на помощь, то при работе в режиме самоизоляции специалист на дом лишний раз не поедет. «Залогом успешного внедрения всегда является отлаженное взаимодействие пользователя с системой. Так что в текущей ситуации крайне важно обеспечить сотрудников необходимыми инструкциями по работе с новыми инструментами, организовать обмен опытом и тиражирование лучших практик», - отмечает эксперт.

В ЭОС для этого разработаны специальные инструкции, в том числе – в видеоформате. Также компания совместно с партнерами проводит множество обучающих вебинаров – не только по отдельным решениям, но и по дистанционному взаимодействию в целом, принципам работы с документами, вопросам обеспечения безопасности. В частности, вместе с компанией «Актив» эксперты ЭОС организовали вебинар, посвященный оптимизации удаленной работы с документами и применению электронной подписи. В мае планируется запуск первой учебной программы по специфике распределенной работы. Программа создана на основе практического опыта ЭОС и технологических партнеров при поддержке операторов образовательных программ и профессиональной переподготовки. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Управление документами

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга