Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве появились первые цифровые кофейни самообслуживания
15.06.2020 14:14
версия для печати
«Умная» кофейня i-Coffee.me отличается от стандартных вендинговых аппаратов цифровым управлением и качеством кофе. Заказ и оплата осуществляются без кассира — через мобильное приложение или сенсорный экран. Кофе наливает не бариста, а автоматическая кофемашина, что ускоряет процесс изготовления напитка при соблюдении качества и всех гигиенических требований. Для поддержания единого вкуса все кофейни снабжаются единым кофейным блендом из 100% арабики, созданным специально для сети. Для соблюдения личной безопасности покупателей оплата принимается только в безналичной форме: банковской картой, Apple Pay и Google Pay, а также бонусами. Программное обеспечение, включающее настроенный эквайринг и облачную кассу, является эксклюзивной разработкой i-Retail и на сегодняшний день не имеет аналогов. Платформа позволяет подключить к кофе-автомату систему лояльности, предоставлять скидку, выпускать электронные купоны, продавать кофе по подписке, а также создавать цифровой профиль покупателей и автоматически находить в интернете новых клиентов. Цифровая кофейня также поддерживает корпоративную модель использования: работодатель может установить ее в офисе и обеспечивать сотрудников кофе или бесплатно, или со скидкой, или в счет зарплаты.
Основное оборудование производится по заказу i-Retail на заводе в Московской области. Кофе-машины заказываются в Италии и Германии. Для изготовления аксессуаров используются только экологичные расходные материалы: бумага, картон, дерево. Развивать сети умных кофеен i-Retail планирует по франчайзинговой модели. Потенциальные франчайзи – предприниматели, представители МСБ, а также компании, обслуживающие конечных потребителей, – банки, клиники, бизнес-офисы, торговые центры. Для того, чтобы стать владельцем i-Coffe, покупателю необходимо заключить с i-Retail договор франчайзи, купить у него оборудование, найти и арендовать место для установки кофе-автомата и далее – самостоятельно покупать и пополнять запасы молока и воды, а также делать ежедневную промывку кофемашины. Помимо оборудования i-Retail обеспечивает новому владельцу поставку кофе, сервисную поддержку, а также ежедневный онлайн мониторинг кофе-автоматов. Срок гарантийного обслуживания – 1 год. Стартовая цена мини-кофейни составляет 790 тыс. рублей. По подсчетам экспертов компании, чистый доход от ее использования может составить от 120-150 тыс. рублей в месяц (после вычета налогов и арендной платы) исходя из минимального количества ежедневных заказов от 120 до 150 порций кофе (максимально 500 по Москве). Средняя стоимость аренды площадки, необходимой для установки кофейни в Москве, составляет 20 тыс. рублей в месяц. В планах компании – продажа и установка на территории РФ 500 кофеен за 12 месяцев, среди них – пять собственных точек для тестирования работы оборудования и новых идей. Помимо России i-Retail намерена освоить рынок Великобритании: компания уже заключила договор с партнером на тестовую установку i-Coffe в Лондоне. До конца 2020 года компания намерена дополнить кофейни умными холодильниками со свежей едой. Принцип работы Оформить заказ в i-Coffe можно двумя способами – на месте (через сенсорный экран) или дистанционно (через мобильное приложение). При дистанционном заказе и авансовой оплате покупателю после оформления заказа нужно дойти до кофейни, отсканировать QR код с электронного чека и получить свой кофе, прикоснувшись только к одноразовому стаканчику. Чек печатается на экране и отправляется клиенту в виде e-mail или sms. Стоимость одной порции кофе варьируется от 100 до 120 рублей за 200 мл в зависимости от выбранного вида. За каждую покупку клиенту начисляется кэшбек в размере 5% от потраченной суммы. Любой покупатель может стать участником клуба. Для этого ему необходимо в момент первой покупки ввести свой номер телефона и получить по смс электронную бонусную карту. В случае оформления подписки на 10 чашек клиент платит 800 рублей. В аппаратах используется только натуральное молоко, которое хранится во встроенном холодильнике, оснащенном датчиками. Датчики отслеживают качество продукта, заполненность бака и температурный режим. Система мониторинга круглосуточно следит за состоянием техники и наличием расходных материалов. Если количество кофе, молока, воды или аксессуаров приближается к пороговому значению, система оповещает заказчика о необходимости пополнить запасы. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||