Таким образом, уже сейчас уже сейчас жители 15 городов России общей численностью порядка 40 миллионов могут сдать технику на утилизацию в 451 магазине сетей «М.Видео» и «Эльдорадо». Для этого необходимо принести электронику на сервисную зону магазина либо сдать старую крупногабаритную технику при доставке новой. На переработку принимается техника в любом техническом состоянии.
«Мы постепенно расширяем географию проекта и совместно с партнёрами выстраиваем новую для России систему обращения электронных отходов. Мы видим высокий интерес к проекту со стороны наших покупателей и стараемся создать удобную и доступную сеть по сбору вышедшей из строя электроники на базе наших магазинов. А надёжный партнёр в лице СКО гарантирует ответственную транспортировку и безопасную переработку техники. За год работы программы «Правильная утилизация» наши клиенты сдали на переработку около 48 000 единиц, или 350 тонн, электроники. Благодаря росту популярности услуги и расширению географии мы рассчитываем к концу 2020 года удвоить объем собираемой на утилизацию техники», – прокомментировала руководитель экологических проектов Группы «М.Видео-Эльдорадо» Оксана Платонова.
Программа «Правильная утилизация» реализуется при поддержке Ассоциации «СКО Электроника-Утилизация». Партнёры ставят перед собой задачу постепенно выстроить в регионах полную инфраструктуру по сбору, транспортировке и переработке электронных отходов. В магазинах сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» осуществляется сбор техники, которая в дальнейшем учитывается в специально созданной ИТ-системе ритейлера и аккуратно доставляется на партнёрские предприятия по переработке. Заводы, с которыми работает Ассоциации «СКО Электроника-Утилизация», перерабатывают электронику во вторичное сырьё, используемое для производства новых товаров. Весь процесс происходит с соблюдением экологический требований и безопасности производства.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» передаёт на утилизацию не только клиентскую технику, но и оргтехнику из собственных магазинов и офиса. Это порядка 8 000 единиц техники ежегодно.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети