Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Изменения в посещаемости ресторанов во время распространения COVID-19 и после снятия карантина
08.07.2020 12:39
версия для печати
Московские рестораны с 16 июня начали работать с открытыми верандами, а через неделю полностью открылись для посещения. За первый период снятия карантина (с 16 по 22 июня) заведения смогли вернуть себе 26,6% посещаемости от среднего показателя марта до начала карантина. В период между 23 и 28 июня этот показатель дорос до 35,3% от мартовских показателей посещаемости до начала “выходных” дней. И, наконец, за последнюю прошедшую неделю рестораны вернули себе 40,3% трафика от показателей “докарантинного” марта. Об этом рассказала компания Hot-WiFi, которая проанализировала данные о посещаемости с помощью своего продукта измерения оффлайн-трафика. Московские кафе и рестораны не могли принимать гостей с 28 марта, когда началась первая "карантинная" неделя, и до 16 июня, когда заведениям разрешили открыть летние веранды. В этот период общепит мог работать на доставку и на выдачу заказов. Компания Hot-WiFi отследила изменения в посещаемости московских заведений в период между 1 марта и 6 июля с помощью своего аналитического инструмента WiFi-Радара. За первую неделю обслуживания клиентов рестораны вернули себе 26,6% от среднего показателя мартовского трафика до начала карантина (1-27 марта), на следующей неделе средний показатель посещаемости относительно посещаемости марта вырос на 8,7%, через неделю показатель вырос еще на 5%. Пик посещаемости заведений за весь период анализа, по показателям Hot-WiFi, был 14 марта, после чего процент посещаемости начал постепенно снижаться до нуля, вплоть до начала первой недели карантина - 28 марта. Посещаемость московских ресторанов, кафе и других заведений общепита упала 28 марта в связи с началом “карантинной” недели. Количество посетителей снизилось на 81,3% от среднего показателя посещаемости за март (с 1 по 27 число). Во время “выходного” периода, вплоть до начала июня, показатели посещаемости были близки к нулю. То, что показатель был все-таки выше нуля объясняется тем, что заведения работали на доставку и выдачу заказов, сотрудники ресторанов выходили на работу, а также клиенты могли приходить за своими заказами. В начале лета, с 1 по 15 июня, показатель посещаемости вырос на 46,8% от среднего показателя во время карантина. В первый период открытия заведений пик посещаемости пришелся на на 22 июня - в этот день показатель посещаемости вырос на почти 9% от среднего показателя посещаемости за период между 16 и 22 июня. В период после открытия залов ресторанов пик посещаемости был в пятницу, 26 июня. В этот день показатель посещаемости был на 12% выше среднего показателя посещаемости за последнюю прошедшую неделю июня. По данным Hot-WiFi за последнюю неделю, пик посещаемости пришелся на 3 июля, пятницу, в этот день показатель посещаемости ресторанов был выше среднего показателя за неделю на 2,4%. Также, отмечают в Hot-WiFi, в выходные на последней неделе - 4 и 5 июля - средний показатель трафика был ниже, чем средний показатель посещаемости заведений в будние дни (с 29 июня по 3 июля), на 10,2%. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||