Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео-Эльдорадо» разместила дата-офис в Яндекс.Облаке
20.08.2020 15:08
версия для печати
Группа «М.Видео-Эльдорадо» перенесла разработку и эксплуатацию продуктов дата-офиса на платформу Яндекс.Облако. Пандемия ускорила трансформацию ритейлера в онлайн-бизнес, переход на «умные» сервисы и автоматизированные операции, что потребовало быстрого масштабирования мощности собственного дата-центра. «Облачные» решения обеспечивают надёжное хранение информации и доступ к технологиям быстрых вычислений при прозрачном контроле затрат. С переходом на платформу Яндекс.Облако «М.Видео-Эльдорадо» в три раза увеличила объем ресурсов для ML-разработки, это даёт возможность одновременно проводить порядка 100 пилотов и экспериментов. «За два года с открытия Data Science центра мы значительно расширили область своей компетенции, штат сотрудников и объёмы разработки выросли в несколько раз. Сейчас дата-офис «М.Видео-Эльдорадо» на постоянной основе разрабатывает и выводит в продуктив целый ряд решений для автоматизации и повышения эффективности бизнеса во многих направлениях: коммуникации с клиентами, формирование персонализированных предложений, работа с ассортиментом и промо-планом. Такой рост требует гибкого подхода к мощностям. Облачные технологии позволяют нам масштабировать инфраструктуру буквально в течение часа и также быстро свернуть, когда она не используется, оптимальным образом используя финансовые ресурсы без масштабных инвестиций в закупку и поддержку собственного оборудования», – рассказал директор дата-офиса «М.Видео-Эльдорадо» Кирилл Иванов. Компания начала активно использовать графические ускорители (GPU) и перешла на модель потребления вычислительных мощностей в объёме, необходимом только для решения конкретной задачи. Для оперативной обработки данных дата-офис ритейлера с помощью сервиса Yandex Cloud Interconnect соединён с дата-центром Яндекс.Облака. Построение собственного ЦОДа для задач дата-офиса «М.Видео-Эльдорадо» привело бы к существенному увеличению сроков проекта и капитальных затрат. Группа «М.Видео-Эльдорадо» с 2018 года использует инструменты машинного обучения и анализ данных в интернет-маркетинге, коммерции, логистике, управлении финансами и персоналом для повышения продаж и эффективности бизнес-процессов. Основные проекты компании связаны с разработкой рекомендательных сервисов, которые помогают понять потребности покупателей и сделать персонализированное предложение, а также прогнозируют наиболее востребованный ассортимент, необходимое количество розничных сотрудников, объем логистических перевозок и оптимальный уровень цен. Более того, «М.Видео-Эльдорадо» использует ИИ для создания решений на основе аналитики видеоданных. Они помогут глубже оценивать эффективность работы розницы, снизить загруженность конкретных зон, выстроить более персонализированный опыт для каждого клиента.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||