rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

3 млн долларов вложено в систему цифрового управления ЖК в Москве

Компания Optima Development вложила более 3 млн долларов в создание интеллектуальной системы, которая позволит резидентам жилого квартала премиум-класса «Прайм Парк» решать любые вопросы контроля и управления системами безопасности и сервиса с одной кнопки приложения в смартфоне.

В строящихся башнях жилого квартала уже смонтированы и проходят тестирование инженерные и технологические системы, которые предоставят каждому из жильцов дистанционный доступ к любым сервисам на уровне квартиры, жилой башни, парковой территории, парковки и внешних обслуживающих организаций. 

Сейчас в рамках строительства идет финальная отладка программного обеспечения, которое связывает эту интеллектуальную систему с индивидуальным мобильным приложением.  

Приложение «Прайм Парк», работающее на iOS и Android, каждый жилец получит одновременно с ключами от квартиры. Оно включает в себя электронный ключ, доступ к системе безопасности и заказа пропусков, доступ на паркинг и возможность пользоваться его сервисами, доступ к услугам консьерж-сервиса, контроль и оплату коммунальных услуг, а также тревожную кнопку. 

Булат Шакиров, управляющий директор Optima Development: «Представьте, что каждый пункт вашего ежедневного, еженедельного, ежемесячного графика реализуется сотней незаметных помощников, которые сами знают, когда и зачем они будут нужны. Именно это мы заложили в наше приложение «Прайм Парк». Совсем ленивый наш резидент сможет позволить себе решить абсолютно любой вопрос, вообще не вставая с дивана. На сегодняшний день в Москве «Прайм Парк» - это единственный жилой квартал, в котором цифровизация, контроль и управление системами безопасности и сервиса реализованы настолько комплексно». 

Приложение позволит резиденту «Прайм Парк» иметь дистанционный доступ к полному набору сервисов и услуг для комфортного проживания  – от заказа пропуска для курьера в указанное время через сервисный вход, до бронирования отеля на другом конце света, обеспечит абсолютную безопасность и приватность, а также даст возможность контролировать объем потребляемых коммунальных услуг, расходы на них и осуществлять их оплату. При этом любая задача, вплоть до вызова лифта, может решаться дистанционно, владелец приложения получает максимально безопасный  бесконтактный доступ к любому сервису или услуге. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга