rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

Как показало исследование ВЦИОМ, 49% интернет-пользователей не смотрит контент онлайн-кинотеатров. Более того, многие вообще не слышали о том, что в период пандемии кинопремьеры проходили в онлайн-режиме, а платная подписка пока крайне мало распространена, несмотря на активное продвижение онлайн-площадок и существенные скидки, которые предлагались в период коронавирусных ограничений.

По данным опроса, лишь у 13 % интернет-пользователей есть платная подписка на онлайн-кинотеатры, которая используется. Еще 5% покупают на подобных ресурсах отдельные фильмы, а 31 % смотрит лишь бесплатный контент. При этом 49 % ничего не смотрит, а 6% вообще не слышали про онлайн-кинотеатры.

Любопытен и возрастной срез. С одной стороны, молодежь в возрасте от 18 до 24 лет продемонстрировала самый высокий среди всех возрастных групп показатель по доле тех, у кого есть платная подписка. С другой стороны, сам данный показатель невысок (всего 26%) и ниже доли тех, кто смотрит только бесплатный контент (39%). Обращает на себя внимание и тот факт, что 33% респондентов этого возраста в принципе ничего не смотрят в онлайн-кинотеатрах.

Минимальная доля тех, кто имеет платную подписку, в возрастной категории 60+: она составляет лишь 2 %. К покупкам отдельных фильмов данная возрастная категория также не привыкла – лишь 1% опрошенных делают это. 59% респондентов 60+ вообще ничего не смотрят в онлайн-кинотеатрах, а 11 % о них не слышали.

Что касается региональной специфики, то лидерами по доли тех, у кого есть платная подписка, являются Москва и Петербург: здесь в этом признались 21% опрошенных. Остальные города-миллионники чуть отстают – 16%. Аутсайдерами по этому показателю являются села (6%) и населенный пункты 500-950 тыс. (7%). Эти же два типа населенных пунктов являются лидерами по доли тех, кто вообще не смотрит онлайн-кинотеатры: 60% и 50% соответственно. В обеих столицах доля таких интернет-пользователей ниже, но тоже высока: 43%.

Назвать фильм, премьера которого в период пандемии проходила онлайн, смогли лишь 5 % респондентов. Примечательно, что молодежь в возрасте от 18 до 24 лет оказалась не в курсе: лишь 1% вспомнили название фильма. Наиболее осведомленными в этом отношении оказались люди в возрасте от 35 до 45 лет: 8% знали название фильма. Однако доля тех, кто в принципе не слышал об онлайн-премьерах кинофильмов, оказалась куда выше: 35 % в среднем.

Если же у пользователей будет выбор, идти на премьеру в кино или посмотреть в интернете, то 39% выберут первый вариант, а 34% - второй. При этом максимальный разрыв в пользу офлайна продемонстрировало поколение 18-летних: здесь настоящий кинотеатр выбрали 50% респондентов, что на 26 п.п. больше, чем доля тех, кто предпочтет смотреть онлайн.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга