Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами
22.09.2020 09:18
версия для печати
По данным опроса, лишь у 13 % интернет-пользователей есть платная подписка на онлайн-кинотеатры, которая используется. Еще 5% покупают на подобных ресурсах отдельные фильмы, а 31 % смотрит лишь бесплатный контент. При этом 49 % ничего не смотрит, а 6% вообще не слышали про онлайн-кинотеатры. Любопытен и возрастной срез. С одной стороны, молодежь в возрасте от 18 до 24 лет продемонстрировала самый высокий среди всех возрастных групп показатель по доле тех, у кого есть платная подписка. С другой стороны, сам данный показатель невысок (всего 26%) и ниже доли тех, кто смотрит только бесплатный контент (39%). Обращает на себя внимание и тот факт, что 33% респондентов этого возраста в принципе ничего не смотрят в онлайн-кинотеатрах. Минимальная доля тех, кто имеет платную подписку, в возрастной категории 60+: она составляет лишь 2 %. К покупкам отдельных фильмов данная возрастная категория также не привыкла – лишь 1% опрошенных делают это. 59% респондентов 60+ вообще ничего не смотрят в онлайн-кинотеатрах, а 11 % о них не слышали. Что касается региональной специфики, то лидерами по доли тех, у кого есть платная подписка, являются Москва и Петербург: здесь в этом признались 21% опрошенных. Остальные города-миллионники чуть отстают – 16%. Аутсайдерами по этому показателю являются села (6%) и населенный пункты 500-950 тыс. (7%). Эти же два типа населенных пунктов являются лидерами по доли тех, кто вообще не смотрит онлайн-кинотеатры: 60% и 50% соответственно. В обеих столицах доля таких интернет-пользователей ниже, но тоже высока: 43%. Назвать фильм, премьера которого в период пандемии проходила онлайн, смогли лишь 5 % респондентов. Примечательно, что молодежь в возрасте от 18 до 24 лет оказалась не в курсе: лишь 1% вспомнили название фильма. Наиболее осведомленными в этом отношении оказались люди в возрасте от 35 до 45 лет: 8% знали название фильма. Однако доля тех, кто в принципе не слышал об онлайн-премьерах кинофильмов, оказалась куда выше: 35 % в среднем. Если же у пользователей будет выбор, идти на премьеру в кино или посмотреть в интернете, то 39% выберут первый вариант, а 34% - второй. При этом максимальный разрыв в пользу офлайна продемонстрировало поколение 18-летних: здесь настоящий кинотеатр выбрали 50% респондентов, что на 26 п.п. больше, чем доля тех, кто предпочтет смотреть онлайн. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||