rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

GMCS разработала робота для «СОК Сервисный Центр РУС» на базе RPA-платформы UiPath

GMCS разработала робота на базе RPA-платформы UiPath для «СОК Сервисный Центр РУС», российского подразделения финской сервисной компании.

«СОК Сервисный Центр РУС» оказывает сервисные услуги (бухгалтерское сопровождение и прочие услуги) магазинам финской розничной сети PRISMA и отелям Sokos Hotels в России. 

Робот-ассистент (UiPath attended робот) освободил сотрудников сервисной компании от выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом. Робот обращается к ERP-системе компании, находит, распечатывает и рассылает клиентам по e-mail бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, накладные), в соответствии с требуемыми параметрами и условиями формирования печатных форм. Скорость выполнения операций благодаря использованию робота-ассистента выросла, а количество ошибок уменьшилось. 

«Это наш первый опыт в области роботизации, и мы довольны полученными результатами. По итогам проведенного совместно со специалистами GMCS обследования мы выявили еще несколько участков, которые можно роботизировать», – отмечает Наталия Кадина, финансовый директор «СОК Сервисный Центр РУС». 

«СОК Сервисный Центр РУС» планирует создать центр компетенций по RPA для дальнейшего развития практики роботизации в компании. 

«Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции. Несмотря на это, благодаря вовлеченности заказчика в проект работа над созданием робота продолжилась. Будем рады и в дальнейшем помогать «СОК Сервисный Центр РУС» с роботизацией новых процессов», – комментирует Дмитрий Смыкалов, руководитель практики RPA компании GMCS. 

«Разработанная нами технология способна взять на себя большинство повторяющихся бизнес-процессов, связанных с документооборотом, освобождая сотрудникам до 2 часов в день для более интересных и творческих задач, – сказала Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. – Помимо этого, в рутинных операциях теперь исключаются ошибки, обусловленные человеческим фактором. Мы поддерживаем идею «СОК Сервисный Центр РУС» продолжить роботизацию процессов и в других направлениях».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга