Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Триколор расширит экосистему сервисов
15.10.2020 13:21
версия для печати
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли. Эксперт рассказал, что аудитория спутникового ТВ не падает: база клиентов компании в этом сегменте составляет 12,23 млн. Более 1,2 млн пользователей являются клиентами сервиса OTT от оператора, более 10 млн клиентов выбирают HD-ТВ, более 125 тыс. подписчиков насчитывается у UltraHD-пакетов. Охват активностей Триколора аудитории в интернете достигает 711 млн, более 4 млн человек посетили лендинги компании. Экосистема сервисов компании будет постоянно расширяться. В ближайших планах – запуск сервиса онлайн-видеонаблюдения. В компании понимают, что он не уникален для рынка в целом, однако оператор намерен сделать его максимально доступным для клиентов Триколора, предоставив без абонентской платы. По замыслу руководства, подобные сервисы должны позитивно сказываться на показателе LTV (Life Time Value), который на данный момент у компании составляет 6+ лет. Еще одно направление развития - онлайн-кинотеатр. Сейчас в компании делают ставку на Big Data: анализируется порядка 150 млн данных в день, чтобы делать абонентам персональные контентные предложения. Также развивается рекламная модель в онлайн-кинотеатре. Телесмотрение у абонентов Триколор распределяется таким образом: 43% приходится на тематические каналы, 57% - на каналы I и II мультиплексов. При этом вклад Триколора в это направление достаточно велик: в этом году оператор запустил 7 новых каналов собственного производства. А доля телесмотрения собственных телеканалов в OTT Триколор составляет 30%. На данный момент в сервисе насчитывается уже 10 новых моносериальных каналов. Интерес к моносериальным каналам, кстати, достаточно велик: например, порядка 7 % аудитории смотрят канал «Сваты», а среднее время его смотрения составляет порядка 70 минут в день. Среди активно развиваемых направлений – UHD-каналы. На данный момент UHD-пакет Триколора – один из самых больших пакетов в мире, обгоняет компанию лишь Китай, но есть козырь, который, как считают в компании, позволит вырваться вперед. В октябре планируется включить в пакет первый эротический UHD-канал в России и Европе. Развивается и направление popUp-каналов – временные, приуроченных к праздникам или событиям. Среди них – «Елка», «Под елкой», «День победы» и т.д. К примеру, доля телесмотрения канала «Под елкой» составила 0,6%, причем время вещания канала составило 62 дня. Проект к 80-летию Бродского посмотрели 5 млн человек. Как подчеркивают в компании, важным достижением стало то, что команда научилась запускать проекты очень быстро – буквально за пару недель Активно развивается сервис «Большой эфир». В частности, именно на нем впервые прошла премьера спектакля «Маузер» Александринского театра. Как рассказал генеральный продюсер Триколор Михаил Анисимов, контент, связанный с культурой, является одним из драйверов роста абонбазы приложения. Организовать трансляции спектаклей Триколор предложил всем крупным театрам страны, в результате за 3 месяца показали 60 театральных постановок – часть онлайн, часть в записи. Учитывая интерес у зрителя к направлению культурного показа, даже был создан специальный канал. В этом же сегменте в период пандемии запущены онлайн-экскурсии по различным российским музеям. За время пандемии провели 120 онлайн-экскурсий. В компании готовы были показывать даже экскурсии, снятые на смартфон – именно они, по словам Михаила Анисимова, были зачастую интереснее, чем снятые профессионально за счет эффекта присутствия. Важное направление проекта «Большой эфир» - спортивные трансляции. Причем речь идет о трансляциях соревнований, которые обычно не попадают в сетку федеральных каналов. Например, были показаны все матчи кубка РФ по волейболу, соревнования по BMX – последние, к примеру, обеспечили 30 тыс. просмотров. Направление видится перспективным, поэтому ведутся переговоры с различными спортивными федерациями. Еще одно направление – работа с блогерами. После запуска трансляций боев без правил, началось взаимодействие с одним из блогеров, специализирующихся на боях MMA. Сейчас Триколор предлагает размещать на своей площадке контент тем блогерам, которые ищут новые ниши. Кроме того, в сервисе ведутся трансляции запусков в космос ракет-носителей, планируется делать передачи о кино, показывать видео с камер машиниста метро – эксперимент в этом направлении уже проведен и оказался успешным. Такая стратегия дает результаты: в ноябре прошлого года у сервиса насчитывалось около 15 тыс. постоянных зрителей в месяц, а сейчас – 300 тыс. в месяц. Учитывая эту тенденцию, будут развивать и дальше. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||