Сильнее всего сократилось количество поездок в бизнес-центр «Монарх» (почти на 80%). Также существенно сократился трафик такси в БЦ «Скайлайт» (-31%), Poklonka space (-28%) и «Лотте Плаза» (-26%). Несколько меньше поездок стало также до офисного парка Comcity (-9%) и в БЦ «Белая Площадь» (-2%).
Но в отдельные бизнес-центры число поездок в первую рабочую неделю после распоряжения об обязательном переводе части сотрудников на удаленку выросло. Поездок стало больше в «Румянцево парк» и «Омега Плаза» (в среднем на 2-3%). Почти на 20% увеличилось количество поездок в «Москва Сити» и 40% – в БЦ «Метрополис». Вероятно, москвичи добирались на такси не только до самих офисных зданий, но и соседствующих с ними торговых центров, предпочитая такси общественному транспорту, чтобы избежать лишних социальных контактов. Но рост числа поездок в московские БЦ все равно демонстрирует, что люди пока не спешат оставаться дома.
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки Ситимобил продолжил установку перегородок в автомобилях партнеров, которые защищают водителя и пассажира от передачи вирусных инфекций воздушно-капельным путем. Также агрегатор бесплатно предоставляет водителям возможность провести дезинфекцию автомобиля и раздает средства индивидуальной защиты — медицинские маски, санитайзеры и перчатки. Мы рекомендуем всем гражданам избегать массового скопления людей и по возможности оставаться дома. Если же поехать куда-то необходимо, поездка на такси позволит сделать это максимально комфортно и безопасно с учетом требований Роспотребнадзора.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет