Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале
29.10.2020 11:36
версия для печати
Наибольшую долю среди китайских брендов занимает Honor. Вместе с Huawei на них приходится почти каждый третий купленный в России смартфон. С начала года обе марки расширили свой ассортимент моделями с предустановленными приложениями из экосистемы Huawei Mobile Services (HMS). На данный момент российским покупателям доступны порядка 20 устройств, включающих ряд сервисов собственной разработки Huawei: магазин приложений AppGallery, облачный сервис, браузер, музыкальный и видеопроигрыватель, сервис для бесконтактных платежей и другой софт. В первом квартале 2020 года с Huawei Mobile Services (HMS) в продаже были только Honor View 30 Pro, Huawei P40 lite и P40 lite E. Большая часть смартфонов с фирменной экосистемой поступила на российский рынок во втором квартале: флагманские линейки Honor 30 (30 Pro+, 30, 30S) и Huawei P40/ P40 Pro, а также серии устройств из бюджетного и среднего класса Honor 9A, 9C, 9S и Huawei Y8p, Y6p, Y5p. В третьем квартале с расширением ассортимента ещё тремя моделями и ростом представленности уже поступивших в продажу девайсов доля HMS достигла порядка 10% на российском рынке. Модели Honor 9S и 9A в июле-сентябре вошли в топ-10 самых продаваемых смартфонов на российском рынке. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» с января по сентябрь 2020 года российский рынок смартфонов составил порядка 23 миллионов смартфонов, это на 6,5% больше, чем годом ранее. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» прирост составил 31%. Порядка 13 миллионов приобретённых в России девайсов (57% от общего количества проданных смартфонов) произведены китайскими брендами: Honor, Huawei и Xiaomi заняли 48% рынка, на BBK Electronics (OPPO, vivo, OnePlus и Realme) пришлось 4,5%, компания ZTE достигла 2,5%, ещё 2% составили продажи других компаний. «Смартфоны китайских брендов получают все большее распространение за счёт роста доверия и узнаваемости. Прагматичные российские покупатели высоко оценивают надежную сборку, стильный дизайн и наличие актуальных функций по относительно доступной цене. При этом ведущие производители предлагают не только базовые и средние по возможностям аппараты, но и качественные флагманы, что позволяет покрыть потребности всех типов покупателей. Примером лояльности к китайским брендам может стать рост проникновения устройств с сервисами Huawei Mobile Services (HMS). Покупатели готовы инвестировать в девайсы с новой для них экосистемой. Так, их доля в третьем квартале почти удвоилась по сравнению апрелем-июнем 2020 года», — отмечает руководитель департамента «Телеком» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||