Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
L’Oreal внедрили маркировку продукции на базе «iDocs: Маркировка» в облачной платформе Mail.ru Cloud Solutions
11.12.2020 14:09
версия для печати
С 1 октября 2020 года в России вступило в действие требование правительства РФ об обязательной маркировке парфюмерной продукции средствами идентификации. Компания L’Oreal начала заблаговременную подготовку. Нужно было найти решение, которое автоматизировало бы процесс заведения и учета кодов маркировки. Для этого была выбрана платформа ГК «КОРУС Консалтинг» «iDocs: Маркировка», которая теперь обеспечивает интеграцию и обмен данными между инфраструктурой L’Oreal и контуром госрегулятора. Для создания инфраструктуры в рамках проекта специалистам «КОРУС Консалтинг» требовалось надежное российское облако, дающее возможность в поставленные сроки запустить решение. Этим требованиям отвечает облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) с набором сервисов, которые автоматизируют разработку и эксплуатацию системы. Платформа предоставляет зрелый платформенный компонент Kubernetes, на котором выстроена архитектура «iDocs: Маркировка», по модели PaaS. Теперь весь набор кодов маркировки с дополнительными параметрами (тип товара и так далее) хранится в облаке в базе PostgreSQL-as-a-Service. Быстрое внедрение позволило подготовить L’Oreal ко вступлению в силу законодательства. Сейчас «КОРУС Консалтинг» поддерживает работу решения, оказывая техническую поддержку: первую и третью линию. «Решение, предложенное “КОРУС Консалтинг” в рамках реализации проекта обязательной маркировки парфюмерной продукции, на наш взгляд, является оптимальным. В нем успешно сочетается возможность как автоматизированной работы через интеграционное решение, так работы через веб-интерфейс, что на старте проекта позволило использовать дифференцированный подход в работе с нашими клиентами. Отдельно стоит отметить сложность запуска проекта, обусловленную как внешними факторами (COVID-19, нехватка информации), так и его комплексностью, так как он затронул работу всей организации, а также множества систем наших партнеров. Благодаря слаженной работе общей команды мы смогли реализовать проект своевременно, и с первого октября отгружаем нашим клиентам только маркированную продукцию», – отмечает Андрей Точенов, директор цепи поставок L’Oréal Lux. «Это не первый наш проект по внедрению систем, которые помогают компаниям соответствовать требованиям правительства по обязательной маркировке товаров. Решение, развернутое в облачной платформе Mail.ru Cloud Solutions, помогло нам быстро создать отказоустойчивую систему и настроить ее под специфику уже выстроенных в компании процессов. В тесном сотрудничестве с командой L’Oréal мы быстро настроили решение “iDocs: Маркировка”, которое позволило компании заранее подготовиться ко вступлению требований в силу», – комментирует Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг». «Скорость разработки и запуска цифровых продуктов на рынок, особенно в контексте законодательных изменений, становится ключевым показателем. Долгое развертывание решения в такой ситуации чревато для бизнеса прямыми потерями прибыли. С помощью платформы MCS наши партнеры получают доступ к необходимым технологиям и вычислительным мощностям в несколько кликов и без существенных предварительных инвестиций в инфраструктуру. Мы рады, что наши разработки помогут L’Oréal адаптироваться к новым законодательным требованиям», – дополняет Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||