rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

L’Oreal внедрили маркировку продукции на базе «iDocs: Маркировка» в облачной платформе Mail.ru Cloud Solutions

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по настройке и адаптации интеграционного решения «iDocs: Маркировка» в L’Oreal.

С 1 октября 2020 года в России вступило в действие требование правительства РФ об обязательной маркировке парфюмерной продукции средствами идентификации. Компания L’Oreal начала заблаговременную подготовку. Нужно было найти решение, которое автоматизировало бы процесс заведения и учета кодов маркировки. Для этого была выбрана платформа ГК «КОРУС Консалтинг» «iDocs: Маркировка», которая теперь обеспечивает интеграцию и обмен данными между инфраструктурой L’Oreal и контуром госрегулятора.

Для создания инфраструктуры в рамках проекта специалистам «КОРУС Консалтинг» требовалось надежное российское облако, дающее возможность в поставленные сроки запустить решение. Этим требованиям отвечает облачная платформа Mail.ru Cloud Solutions (MCS) с набором сервисов, которые автоматизируют разработку и эксплуатацию системы. Платформа предоставляет зрелый платформенный компонент Kubernetes, на котором выстроена архитектура «iDocs: Маркировка», по модели PaaS. Теперь весь набор кодов маркировки с дополнительными параметрами (тип товара и так далее) хранится в облаке в базе PostgreSQL-as-a-Service.

Быстрое внедрение позволило подготовить L’Oreal ко вступлению в силу законодательства. Сейчас «КОРУС Консалтинг» поддерживает работу решения, оказывая техническую поддержку: первую и третью линию.

«Решение, предложенное “КОРУС Консалтинг” в рамках реализации проекта обязательной маркировки парфюмерной продукции, на наш взгляд, является оптимальным. В нем успешно сочетается возможность как автоматизированной работы через интеграционное решение, так работы через веб-интерфейс, что на старте проекта позволило использовать дифференцированный подход в работе с нашими клиентами. Отдельно стоит отметить сложность запуска проекта, обусловленную как внешними факторами (COVID-19, нехватка информации), так и его комплексностью, так как он затронул работу всей организации, а также множества систем наших партнеров. Благодаря слаженной работе общей команды мы смогли реализовать проект своевременно, и с первого октября отгружаем нашим клиентам только маркированную продукцию», – отмечает Андрей Точенов, директор цепи поставок L’Oréal Lux.

«Это не первый наш проект по внедрению систем, которые помогают компаниям соответствовать требованиям правительства по обязательной маркировке товаров. Решение, развернутое в облачной платформе Mail.ru Cloud Solutions, помогло нам быстро создать отказоустойчивую систему и настроить ее под специфику уже выстроенных в компании процессов. В тесном сотрудничестве с командой L’Oréal мы быстро настроили решение “iDocs: Маркировка”, которое позволило компании заранее подготовиться ко вступлению требований в силу», – комментирует Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

«Скорость разработки и запуска цифровых продуктов на рынок, особенно в контексте  законодательных изменений, становится ключевым показателем.  Долгое развертывание решения в такой ситуации чревато для бизнеса прямыми потерями прибыли. С помощью платформы MCS наши партнеры получают доступ к необходимым технологиям и вычислительным мощностям в несколько кликов и без существенных предварительных инвестиций в инфраструктуру. Мы рады, что наши разработки помогут L’Oréal адаптироваться к новым законодательным требованиям», – дополняет Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга