rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Глухие и слабослышащие смогут стать курьерами-партнерами Яндекс.Еды

Яндекс.Еда начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха. Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским Обществом Глухих (ВОГ). Участники ВОГ консультировали специалистов Яндекс.Еды, чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.

Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык.

Пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки Яндекс.Еды. Вопрос будет переведен на специального сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.

Начать сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого, либо через партнерские курьерские службы. Как и для всех курьеров, им доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 миллионов рублей и дополнительные денежные бонусы для новых партнеров сервиса - сейчас новичкам, доставившим больше 120 заказов, выплачивают 10 тыс. рублей.

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы Яндекс.Еды в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из Яндекс.Лавки и сборку заказов на складах сервиса.

Справочно

Осенью 2018 года глухие и слабослышащие водители получили возможность выполнять заказы из Яндекс Go. Для них адаптировали приложение Яндекс.Про, чтобы оповещения о новых заказах были более заметными. Получать их можно в том числе на фитнес-браслет.

В пользовательском приложении появились уведомления, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель, и текстовый чат для оперативной связи. Оповещения дублируются на чехлах на подголовники в салоне автомобилей – их раздают через партнерские таксопарки. Для взаимодействия с водителями с нарушениями слуха разработали коммуникационные карточки с основными ситуациями в дороге.

При регистрации в сервисе глухих и слабослышащих водителей сразу направляют в парки, которые знают специфику работы с ними. Сервис удобен и для использования самими слабослышащими. При заказе они могут нажать кнопку «не звонить».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга