rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Открыт новый набор в программу по выводу российских стартапов на глобальный рынок Global Pilots

Фокус третьего набора Global Pilots будет сделан на решения из сфер устойчивого развития, медицины, корпоративного образования и обеспечения благосостояния сотрудников. Партнерами программы стали Coca-Cola в России, Fort Ross Ventures и QED.Consulting. Организаторы окажут проектам содействие в выходе на глобальный рынок, поиске международных заказчиков, а также помогут пройти в ведущие акселераторы США и Европы.

Microsoft, EY и Startupbootcamp объявили о наборе участников в новый поток программы Global Pilots, направленной на поддержку российских стартапов в выходе на глобальный рынок и подготовке к пилотным проектам с международными клиентами. 

Участниками третьего набора программы могут стать компании на стадии роста с b2b-решениями в сфере найма, обеспечения здоровья и продуктивности сотрудников, корпоративного образования, медицины и устойчивого развития. У компаний должен быть готовый продукт и продажи на локальном рынке. Всего эксперты выберут до 12 стартапов для участия в программе. Программа рассчитана на 9 недель, обучение начнется в апреле 2021 года. Все мероприятия и обучающие сессии будут проводиться онлайн на платформе Microsoft Teams. 

Целью организаторов является помощь стартапам в преодолении основных этапов и решении проблем при глобальном масштабировании проекта. Программа предполагает образовательную часть, которая подготовит команды к выходу на международный рынок. Помимо этого, участники проектов будут общаться с экспертами инновационного рынка и венчурными капиталистами, а также презентовать свой продукт на закрытых питч-сессиях для профильных корпораций. В программе примут участие эдвайзеры и выпускники лучших глобальных акселераторов. 

Наиболее перспективные стартапы смогут претендовать на продолжение сотрудничества с организаторами. В частности, доступ к крупным корпоративным клиентам на международном рынке с помощью экосистемы Microsoft, EY и Startupbootcamp, участие в программе Microsoft for Startups, программе совместных продаж Microsoft Co-Sell и других. Сообщество ТилТех (частью экосистемы которого является Startupbootcamp Россия) готово вложить в стартапы программы до $500 тысяч. 

Партнерами программы в рамках третьего набора стали Coca-Cola в России, Fort Ross Ventures и QED.Consulting. Они будут принимать активное участие как в отборе и оценке кандидатов, так и в самой программе. Coca-Cola в России, как один из лидеров среди компаний, развивающих инициативы по устойчивому развитию, как в России, так и на глобальном уровне, предоставит экспертную оценку по корпоративным запросам к стартапам в этой области. Fort Ross Ventures поможет участникам программы получить доступ к своим корпоративным партнерам и в случае успешного общения – запустить там пилоты и заключить долгосрочные контракты. А наиболее перспективные стартапы могут рассчитывать на инвестиции от венчурных фондов под управлением Fort Ross Ventures в размере до $1 млн. QED.Consulting проведет глубокую аналитику стартапов и даст рекомендации по масштабированию бизнеса. 

Результатами первых двух потоков стали многочисленные коммерческие и пилотные проекты с российскими и международными корпорациями, выход на рынки 16 стран, сотрудничество с Microsoft и EY, а также попадание стартапов в шорт-лист программы Startupbootcamp Scale Osaka в Японии.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга