Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СберКорус автоматизировал управление ассортиментом товаров в каналах продаж для Mondelēz International
31.03.2021 14:24
версия для печати
На первом этапе проекта лаборатория СберКоруса разработала процедуру создания цифровых паспортов продукции и на основе предоставленных образцов оцифровала все единицы и уровни упаковки продукции компании Mondelēz Int. В связи с тем, что данные из глобальных PIM-систем, которые использовались в компании ранее, были недостаточны, по итогам оцифровки был расширен атрибутивный состав товаров с учетом специфики рынка РФ и разнородных требований покупателей — торговых сетей и маркетплейсов. Для проверки, обогащения и, в случае ошибок, корректировки данных о товарах, экспортированных из глобальной PIM системы Salsify, был разработан отдельный модуль: он учитывает около 50 атрибутов, релевантных для сравнения, и подсвечивает погрешности отклонений >3%. Подготовленный медиаконтент был размещен на платформе СФЕРА MDM от СберКорус в отдельном хранилище, защищенном от несанкционированных изменений и рисков потери информации. На следующем этапе проекта была организована передача мастер-данных во все каналы продаж для дальнейшего использования их покупателями и обеспечения единого представления продукции Mondelēz Int. на всей территории РФ. Ранее этот бизнес-процесс производился вручную и предполагал заполнение огромного количества файлов специфического формата, что не гарантировало полноты и актуальности данных, увеличивало время листинга, а также приводило к дополнительным трудозатратам на фоне большого числа рутинных операций. СберКорус обеспечил автоматическое обновление информации о товарах в собственных ИТ-системах клиента и мгновенную и безопасную отправку данных торговым сетям, дистрибьюторам и интернет-магазинам — в том числе по изменениям в атрибутах продукции. Так, например, фотографию для сезонного предложения теперь нужно обновить только в одном месте — в карточке товара на платформе СФЕРА MDM. Новое фото появится во всех каналах продаж Mondelēz у всех подключенных к системе партнеров. А при изменении транспортной упаковки информация мгновенно отправляется на все логистические склады. Существенно сократилось и время вывода на рынок новинок: за счет автоматической синхронизации данных новый цифровой паспорт товара можно сразу же передать во все каналы продаж и принимать заказы. Внедрение платформы СФЕРА MDM оптимизировало и процесс создания и согласования промоакций (RЕСО). Система позволяет выбрать ассортимент товаров, сформировать скидки, автоматически рассчитать бюджет и выгрузить готовые данные в SAP. Сервис RЕСО покрывает все этапы согласования от инициации промоакции до готового отчета для целей контроля и дальнейшей аналитики. А использование мобильного приложения делает процесс еще удобнее за счет возможности согласовать или отклонить документ прямо со смартфона после получения push-уведомления. Русский и английский интерфейс приложения удобны для использования топ-менеджерами глобального производителя по всему миру. «Платформа СФЕРА MDM — это удобный инструмент для автоматизации внутренних и внешних процессов организации, основанных на мастер-данных о товарах, покупателях, торговых точках и распределительных центрах. При этом гарантированный результат в виде разгрузки и удешевления проектов на собственной ИТ-инфраструктуре можно получить в кратчайшие сроки. Мы не ставим точку в проекте Mondelēz International и следующим шагом планируем автоматизировать для клиента процесс планирования продаж в каждом канале по каждой ассортиментной позиции с динамическим контролем квот и лимитов. Это позволит перейти к более эффективному управлению отгрузками, минимизировать стоки и оперативно корректировать производственные планы в соответствии с реальным покупательским спросом», — рассказал о развитии проекта руководитель компании СберКорус Сергей Машурин. В феврале 2021 года в системе СФЕРА MDM насчитывалось около 350 цифровых паспортов продукции компании Mondelēz Int. Производитель работает через платформу со всеми магазинами и распределительными центрами X5 Retail Group, «Магнит», несколькими десятками дистрибьюторов, тестирует обмен с «Дикси». В планах — дальнейшее увеличение количества поддерживаемых каналов продаж и процессов в них. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||