rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Москвичи закупаются самокатами и моноколесами к открытию велосезона

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона в столице. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего москвичи приобретают самокаты - их продажи выросли на 110%, а средний чек в марте составил 11 007 руб. Все большую популярность приобретают моноколеса и гироскутеры - в этом году их купили в 2 раза больше, чем годом ранее, в марте потратили в среднем 14 211 руб., а за первые две недели апреля уже 15 552 руб. Растут продажи скейтбордов и роликов - в этом году их купили на 13% и 9% больше, чем в прошлом. В среднем за март москвичи потратили на скейтборды 3 392 руб., а на ролики - 2 788 руб.

А вот продажи велосипедов, напротив, сократились на 11% при росте среднего чека почти в два раза.

Активнее всего москвичи покупают самокаты: спрос на них начал расти уже с 10 февраля и достиг пика 23 марта - в этот день было сделано почти в пять раз больше заказов. Велосипеды стали чаще покупать с середины марта, а скейтборды - с середины апреля.

Среди наиболее популярных моделей для взрослых в этой категории - электросамокаты KUGOO и Xiaomi и городские Urban Scooter и Micar. Для детей чаще покупают кикборды Novatrack и классические трехколесные. Среди моноколес москвичи предпочитают бренд InMotion, сигвеи MiniRobot и гироскутеры Smart Balance, а также выбирают скейтборды и лонгборды ярких цветов - синие, красные и мультиколор.

По мнению аналитиков Яндекс.Маркета рост продаж товаров для летних видов спорта в этом году обусловлен смягчением ограничительных мер: в аналогичный период 2020 года россияне находились на самоизоляции из-за чего меньше приобретали такие товары в весенние месяцы, но уже к лету продажи снова стали расти. Стабильно растет интерес к электро и городским самокатам, а вот снижение продаж велосипедов во многом обусловлено задержками поставок, о котором производители предупреждали еще в прошлом году, и ростом среднего чека.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга