Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
М.Видео-Эльдорадо поддержала первый инклюзивный коворкинг в Москве
26.04.2021 16:02
версия для печати
Новое пространство на 30 рабочих мест планируется к запуску в центре Москвы рядом с метро — чтобы было удобно добраться из разных частей города и области. Коворкинг также будет иметь зал для проведения мероприятий, переговорную, кофе-поинт и зону ожидания для сопровождающих. Все пространство, включая рабочие места, входную и общие зоны будут оборудованы с учётом потребностей людей с ограниченной мобильностью. Для людей с инвалидностью коворкинг будет бесплатным, достаточно будет зарегистрироваться на платформе Everland и через неё забронировать рабочее место на необходимую дату и время. Инклюзивный коворкинг — первая масштабная офлайн-платформа, которая планирует регулярно выпускать конкурентных специалистов на рынок труда. Специально оборудованное пространство существенно расширяет возможности людей с инвалидностью в обучении, саморазвитии и работе. Со своей стороны, бизнес сможет получить консультации по интеграции в рабочую среду специалистов с инвалидностью, сможет нанимать их на работу, а также участвовать в мероприятиях коворкинга и делать собственные ивенты в инклюзивной повестке. По оценке организаторов за первый год коворкинга работать в нем в разном объеме времени смогут не меньше 1500 человек, принять участие в мероприятиях, повысить уровень навыков и знаний, снять барьеры для первого шага к работе — не менее 4500 человек. Совмещение эффективного и отстроенного онлайн-формата работы и обучения, который уже 4,5 года применяется в Everland, с введением офлайн-формата позволит снизить стоимость интеграции в работу людей с инвалидностью, охватить новые ниши и профессии. «Возможность собраться вместе — ещё один шаг к созданию вдохновляющего и эффективного инклюзивного сообщества, – считает сооснователь Everland Елена Мартынова, так как коворкинг позволит Everland и его партнерам проводить различные мероприятия и для журналистов, и для молодых ребят с инвалидностью, и для родителей детей и молодых с инвалидностью. Нам важно показывать реальные примеры и действовать через тех людей, которые уже работают, в том числе в Everland — так работает принцип «без нас ничего о нас», сами профессионалы с инвалидностью смогут менять среду». Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках проекта предоставляет профессиональное компьютерное оборудование для решения различных задач, в том числе, дизайна и видеомонтажа. Часто у начинающих специалистов нет подходящего компьютера или ноутбука, коворкинг позволит выполнять первые задачи, набираться опыта и получать нужные компетенции. «Мы верим в ценность партнёрства при реализации стратегии устойчивого развития, особенно в такой важной теме, как инклюзивность. Сегодня и М.Видео, и Эльдорадо работают над построением бесшовного покупательского пути для людей с разными потребностями: мы оптимизируем работу интернет-магазинов, запускаем обучающие курсы для сотрудников колл-центров и магазинов. Мы видим огромный потенциал в создании коворкинга как поддерживающего, удобного и комфортного места для изменения ситуации на рынке труда, — отмечает Татьяна Полякова, руководитель направления по устойчивому развитию Группы М.Видео-Эльдорадо. «Хотя сейчас много работают над доступностью среды, всё равно человеку на коляске, как впрочем и с другой инвалидностью, сложно найти подходящую работу не дома, — отмечает Александра Кожевникова, контент-специалист Everland. — Не всегда у работодателей получается оборудовать офис по всем нормам и правилам. Поэтому, если человек с инвалидностью получает работу, то скорее всего, он остается дома, в изоляции. А ведь возможность работать или учиться вместе, не онлайн, очень важна». Инициативу также поддерживают компания Билайн и организация Diversity Brand. По словам Екатерины Горловой, сооснователя компании Diversity Brand, партнера инклюзивного коворкинга, «на рынок выходит малое количество людей с инвалидностью, их квалификация недостаточна, а у компаний возникают проблемы с двусторонней адаптацией — самого сотрудника и команды. Поэтому положительные моменты от появления подобного коворкинга появятся не только у людей с инвалидностью. Компании, которые задумываются о создании инклюзивной команды, о возможности нанять человека с тем или иным ограничением по здоровью, смогут получить консультации, напрямую пообщаться с такими сотрудниками, провести собеседование в офисе с доступной средой или устроить тренинг (или демо-день) для своих сотрудников». Про важность офлайн-обучения говорит Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн): «Запуск инклюзивного коворкинга для создания атмосферы сотрудничества среди специалистов с инвалидностью и роста их профессионального потенциала – наш следующий стратегический вызов для преодоления возможного чувства разобщенности и выключенности, которое сопутствует тотальному формату онлайн. Мы рады активному вовлечению брендов в проект. Выбор Билайн — модель дальнейшего развития платформы Everland с включением в неё опции онлайн бронирования мест в коворкинге. Это позволит участникам платформы выбрать комфортное место для работы, оснащенное всем необходимым оборудованием, и будет способствовать расширению круга деловых контактов». Игорь Новиков, сооснователь Everland и директор АНО «Пространство равных возможностей» комментирует: «Мы рады поддержке проекта со стороны крупного бизнеса и ждем расширения числа партнеров — мы ведем переговоры и видим отклик. Совместными усилиями возможно многое изменить, а доступное, удобное и вдохновляющее пространство позволит решать вместе с компаниями разные задачи, нацеленные на развитие инклюзии». В перспективе, если проверка пилотного проекта пройдет успешно, организаторы планируют создать социальную франшизу, чтобы подобные доступные коворкинги появлялись и в других городах. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||