Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Менее трети россиян осведомлены о спаме
11.05.2021 23:49
версия для печати
Согласно исследованию, 37% опрошенных в принципе впервые слышали слово «спам». Больше всего доля тех, кто с ним не сталкивался, среди респондентов старше 60 лет – 62 %. Меньше всего – в категории 25-34 года: здесь доля незнакомых с термином составляет лишь 12 %. Доля тех, кто знает, что спам – это навязчивая реклама, больше всего среди респондентов до 25 лет: этот показатель составляет 47 %. Чуть отстают в осведомленности люди в возрасте от 25 до 34 лет – 41 %. С возрастом доля тех, кто знает, что означает термин, падает: среди людей старше 60 лет тот показатель равен лишь 11 %. Если рассмотреть ситуацию с учетом размера населенного пункта, где проживает респондент, можно сделать следующие выводы. Лидерами по осведомленности являются жители обеих столиц и городов-миллионников, причем Москва и Петербург не сильно опережают остальные крупные города. Так, в столицах доля тех, кто понимает под спамом навязчивую рекламу, составляет 42 %, а в городах миллионниках – 41 %. При этом разрыв в доле тех, кто затруднился ответить про значение термина, значителен. В городах миллионниках этот показатель равен 26 %, тогда как в столицах – 16 %. При этом самый высокий показатель – в селах, где он составляет 52%. В разрезе образования наиболее благополучна ситуация у респондентов с высшим и неполным высшим образованием. Наименее благополучна – в этой же категории. При этом 29% россиян ежедневно получают назойливые рекламные сообщения, 24% – один или несколько раз в неделю, 17% – раз в месяц. 28% сказали, что не получали подобных звонков и сообщений за прошедший месяц. Чаще всего спам связан с банковскими услугами - 73%. На втором месте – услуги связи (35%). Далее идут медицинские услуги (34%), юридические услуги (19%), образовательные услуги (15%), медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) и туристические услуги (9%). Весомой части аудитории спам доставляет неприятные ощущения. Большинство россиян (63%) испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, 8% не раздражаются от спама, треть соотечественников (29%) сообщили, что им это безразлично. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||