Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мировой бизнес делает ставку на digital
13.05.2021 12:18
версия для печати
Согласно недавнему опросу, проведенному Gartner, больше руководителей ожидают экономического бума (60%), чем стагнации (40%) в 2021 и 2022 годах. Большинство респондентов (35%) ожидают возвращения к уровню доходов 2019 года или даже его превышения уже в этом году. Аналитики отмечают, что в этом году все лидеры будут упорно трудиться над расшифровкой новых принципов постпандемийного мира, чтобы соответствующим образом перестроить среднесрочную и долгосрочную бизнес-стратегии. В большинстве случаев это откроет ряд новых структурных изменений в возможностях, местоположении, продуктах и бизнес-моделях. Изменения, связанные с технологиями, оказались вторым приоритетом для руководителей. На вопрос о пяти основных стратегических бизнес-приоритетах их организации на следующие два года респонденты ответили своими словами. В ответах руководителей все чаще встречается простое слово «цифровой», которое использовал каждый пятый генеральный директор. Цифровые возможности также были единственной категорией, в которой генеральные директора намеревались увеличить инвестиции в 2021 году. Динамика использования слова «цифровой» в контексте основных бизнес-приоритетов
Когда дело доходит до конкретных технологий, руководители рассматривают искусственный интеллект (ИИ) как наиболее важную отраслевую технологию. Более 30% респондентов заявили, что квантовые вычисления будут иметь большое значение для их долгосрочных бизнес-планов, но все еще не совсем уверены, как именно их использовать. Блокчейн, 5G, искусственный интеллект и квантовые вычисления находятся в авангарде и зарождающейся экономической гонки между США и Китаем. При этом треть руководителей компаний отмечают, что развивающиеся торговые споры между двумя странами по поводу этих технологий вызывают серьезную озабоченность их бизнеса. Важно и то, что более 80% руководителей ожидают стойких изменений общественного поведения в результате пандемии – таких как постоянный переход к гибридной работе. Также ожидаются изменения в поведении клиентов: наибольшее беспокойство среди руководителей вызывает то, что потребительский спрос будет ограничен, особенно в таких отраслях, как туризм, и что как потребители, так и финансовые директора (CFO) будут сдерживать связанные с этим расходы. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||