Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Искусственный интеллект Билайна будет выявлять «телефонных мошенников»
20.05.2021 15:37
версия для печати
В настоящее время в основе большинства сервисов по выявлению и предупреждению мошеннических действий лежат так называемые «чёрные списки» — постоянно обновляемая база телефонных номеров, куда занесены номера вероятных мошенников. Такие базы составляются на основе анализа поступающих жалоб от людей, которым преступники уже дозвонились, а процесс занесения мошеннических номеров в такие списки, как правило, может занимать до нескольких суток. Кроме того, этим сервисам сложно справиться с практикой «подмены номеров», что еще больше уменьшает возможность предупреждения реальных мошеннических действий. К тому же, подавляющее большинство из них работает только на смартфонах. «Билайн уже умеет защищать своих клиентов от нежелательных звонков, в том числе — тех, кто пользуется кнопочными телефонами. Развивая этот сервис, мы будем опираться на поведенческие паттерны телефонных мошенников и таким образом обеспечим сокращение времени выявления мошенников с нескольких суток, до часов и даже минут. Модель, которая ляжет в основу нового решения, будет постоянно обучаться в автоматическом режиме, и таким образом, вероятность определения мошеннических действий будет увеличиваться», - сказал исполнительный вице-президент Билайн по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд. В настоящее время в коммерческую эксплуатацию запущен продукт Билайна «Кто звонит?», что является первым этапом работы в направлении борьбы с телефонным мошенничеством. Нейросеть, которая будет выявлять мошеннические звонки с требуемой скоростью, сейчас обучается и в ближайшее время она станет одним из основных инструментов для идентификации мошеннического звонка. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||