Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сервис организации мероприятий Timepad сменил бизнес-модель
27.05.2021 12:41
версия для печати
Сервис для организации событий и продажи электронных билетов Timepad перестроится в платформу для размещения и монетизации креативного контента. Пользователи Timepad смогут предоставлять платный доступ к собственному контенту — видеоконференциям, вебинарам, подкастам, музыке, дайджестам, мерчу и другому. Кроме того, они смогут подключить аналитику по продажам. Получить доступ к контенту смогут только пользователи, которые купят «билет» или перечислят определённую сумму за вход. Ссылка на мероприятие может быть закрытой или открытой. Сервис также ввёл подписку — раньше он брал комиссию с продажи билетов. У Timepad есть несколько тарифов — бесплатный для создания бесплатных событий, либо платные от 990 до 4990 рублей. Timepad появился в 2008 году. В 2018 году сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил компанию за $10 млн. По собственным данным, сервисом пользуются около 198 тысяч организаций по всей России. В планах Timepad — интегрировать сервисы для создания рассылок, добавить функцию загрузки видеоконтента на платформу и кастомизации билетов, а также добавить доступ к инструментам аналитики — например, Google Аналитика и «Яндекс.Метрика».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||