Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n223900/


     
 

Сервис организации мероприятий Timepad сменил бизнес-модель

27.05.2021 12:41
Timepad сменил бизнес-модель — стал платформой для публикации и монетизации контента на основе подписки. Пользователи смогут размещать контент и давать доступ к нему за оплату.

Сервис для организации событий и продажи электронных билетов Timepad перестроится в платформу для размещения и монетизации креативного контента. Пользователи Timepad смогут предоставлять платный доступ к собственному контенту — видеоконференциям, вебинарам, подкастам, музыке, дайджестам, мерчу и другому. Кроме того, они смогут подключить аналитику по продажам. 

Получить доступ к контенту смогут только пользователи, которые купят «билет» или перечислят определённую сумму за вход. Ссылка на мероприятие может быть закрытой или открытой. 

Сервис также ввёл подписку — раньше он брал комиссию с продажи билетов. У Timepad есть несколько тарифов — бесплатный для создания бесплатных событий, либо платные от 990 до 4990 рублей. 

Timepad появился в 2008 году. В 2018 году сооснователь Qiwi Сергей Солонин купил компанию за $10 млн. По собственным данным, сервисом пользуются около 198 тысяч организаций по всей России. 

В планах Timepad — интегрировать сервисы для создания рассылок, добавить функцию загрузки видеоконтента на платформу и кастомизации билетов, а также добавить доступ к инструментам аналитики — например, Google Аналитика и «Яндекс.Метрика».

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web