Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n224238/


     
 

Softline помогла онлайн-порталу «За рулем» переехать на облачную платформу Softline Cloud

17.06.2021 12:50
Онлайн-издание «За рулём» перенесло инфраструктуру сайта на облачную платформу Softline Cloud. Реализация проекта позволила заказчику обеспечить стабильную работу портала, а также соблюдение 152-ФЗ, требующего размещения персональных данных на территории РФ. Около 70% инфраструктуры «За рулём» перенесено в облако Softline. Заказчик планирует увеличивать этот объём.

Сайт — это важнейший проект издательства. Любое падение или несколько часов простоя ведут к репутационным потерям и потенциальным убыткам. В связи с этим издательство «За рулём» искало надёжное, проверенное годами облачное решение.

Команда проекта смогла обеспечить не только стабильную работу сайта в облаке, но и «подушку безопасности». Как и многим интернет-изданиям, «За рулём» необходимо справляться с сезонностью: резким всплеском числа посещений в определённые периоды. Так, специально под заказчика, облако Softline держит запас ресурсов на случай динамического роста инфраструктуры. При этом срок выделения резервных мощностей составляет до 4 часов.  

«В прошлом мы имели негативный опыт работы: онлайн-портал несколько раз падал, мощностей провайдера не хватало для поддержания непрерывной работы. Мы опасались размещения на российской облачной платформе, однако специалисты Softline продемонстрировали высокий уровень экспертизы и изменили наше мнение. Компания предоставила не только надежное решение, но и технически подкованных специалистов, готовых оперативно помочь в случае возникновения любых вопросов», — отметил Дмитрий Пильников, заместитель генерального директора по цифровым технологиям ООО «За рулем». 

«Как только представители заказчика задавали вопрос — мы сразу же давали развёрнутый ответ. Мы были очень открыты: предложили демо, обозначили команду. Любые вопросы очень быстро нами отрабатывались. Заказчику всегда есть к кому обратиться по нескольким линиям поддержки: это и service manager, и solution sales, и account manager. Даже если кто-то один занят, то всегда можно найти человека, который поможет решить проблему», — рассказал Алексей Рыжков, ведущий менеджер по продажам решений Softline.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web